Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

02.07.2020 :: 17:42

На Одесской ЖД в январе – июне отремонтировано почти 4 тыс. грузовых вагонов ©
02.07.2020 :: 17:36

«Укрзализныця» назначила курсирование еще 6 региональных поездов ©
02.07.2020 :: 17:30

«Укрзализныця» уволили руководителей депо станции Николаев за допуск к курсированию поезда в неисправном состоянии ©
02.07.2020 :: 17:20

Кабмин сменил главу «Укртрансбезопасности»
02.07.2020 :: 17:14

Польский порт Гданьск в январе - мае 2020 г. сократил грузооборот на 13,4%
02.07.2020 :: 16:51

Премьер-министр Украины и посол Казахстана обсудили торгово-экономическое сотрудничество



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
28.05.2013 :: 11:18
В Украине появился уникальный рейдовый перегружатель [фото]

27 мая 2013 г. завершена первая догрузка судна типа «кейпсайз» с помощью балкера «Афина», переоборудованного в рейдовый перегружатель. На догрузку 32 тыс. т ЖРК понадобилось всего двое суток. В дальнейшем время обработки планируется уменьшить вдвое.

Так, в свой первый рейс аналогичный балкер-перегружатель компании «Трансшип» - «Алина» выполнял такой же объем перегрузки за 4 суток, а сегодня обработка в течение 2-х суток стала нормой. Дедвейт этих судов 35 тыс. т. При этом у «Афины» больше скорость и меньше осадка, а главное - установлены новые, более производительные краны.

Компания «Трансшип» произвела переоборудование «Афины» в Керчи на заводе «Залив» и верфи «Краншип». Судно оборудовано двумя перегружателями фирмы «Либхерр» грузоподъемностью по 45 т с вылетом стрелы с учетом поворотной консоли 38+10 м. Установлено подруливающие устройство и увеличена мощность электростанции. При этом судно полностью сохранило свои качества балкера, то есть может в любой момент взять груз и проследовать в любой порт мира.

afina_9269.jpg

Перегружателей подобной мощности и с такими характеристиками в районе Черного моря больше нет. Да и по сравнению с аналогами в других странах украинские перегружатели выглядят предпочтительнее, поскольку являются универсальными. В других же странах практикуется узкая специализация.

Появление нового перегружателя значительно повышает конкурентоспособность украинских портов. Стоимость собственно рейдовой перевалки составляет около $5/т, но поскольку на «кейпсайзы» догружается около четверти судовой партии, то удорожание составляет порядка $1.25/т по сравнению с погрузкой у причала. При этом в сравнении с перевозкой судами типа «панамакс» в регион ЮВА экономия составляет до $10/т.

Обеспечить же погрузку «кейпсайзов» полностью у причалов украинских портов в ближайшие годы экономически нецелесообразно. Так, только на увеличение глубин в МТП «Южный» и подходного канала до 21 м, реконструкции причалов и т.п. необходимо около $500 млн. При существующих технологиях рейдовой перевалки такие затраты оправданы лишь при увеличении объемов перевалки на 15-20 млн.т. или почти в два раза. Причем, перспектива такого увеличения, судя по ситуации на мировых рынках и с учетом проектов строительства в РФ новых портов, в ближайшие 10 лет попросту не реальна.

То есть, если будет проведено столь масштабное дноуглубление, а объемы перевалки вырастут недостаточно, то возврат вложений станет дополнительной нагрузкой на клиентов. Тем самым конкурентоспособность порта снизится.[AT]

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов