Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

21.02.2020 :: 10:20

Оперативная информация о работе морских портов и каналов по состоянию на 21 февраля 2020 г. ©
21.02.2020 :: 10:10

Цены на нефть: баррель Brent - $58,70, WTI - $53,38
21.02.2020 :: 09:31

Оперативная информация «Укравтодора» о состоянии проезда на автодорогах - 21 февраля 2020 г. ©
20.02.2020 :: 17:59

ГП «ОМТП» полностью ликвидировало «буксирную схему» - А.Мясковский
20.02.2020 :: 17:52

Ренийский порт в январе 2020 г. сократил грузооборот до 101,61 тыс. т
20.02.2020 :: 17:43

Мировой спрос на СПГ к 2040 г. достигнет 700 млн. т



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
29.07.2009 :: 16:25
В отношении начальника МТП «Южный» может быть возбуждено уголовное дело

Компания «Трансинвестсервис» передала материалы в прокуратуру о возбуждении уголовного дела против начальника МТП «Южный» Юрия Крука по фактам злоупотребления служебным положением

Речь идет о скандале связанным с запретом входа в порт испанского судна Scan Oceanic, доставившего в адрес ТИС портальный перегружатель для угольно-рудного комплекса. Как уже сообщал tbu.com. ua, судно прибыло на рейд порта 14 июля, но администрация МТП не дала разрешение на постановку судна к причалу
№21, мотивируя тем, что причал еще не внесен начальником порта в Свод обязательных постановлений. Причем, причал построен, сдан в эксплуатацию, и освидетельствованы Регистром судоходства Украины, а документы, на внесение в Свод обязательных постановлений, были направлены начальнику порта еще 3 июня. В свою очередь порт видел свой вариант выхода из ситуации, предложив внести причал в свод обязательных постановлений, при условии отказа от претензий материального характера.

При этом начальник порта направил проект договора только 16 июля, когда «Scan Oceanic» уже три дня находилось на рейде. В итоге судно было допущено в порт только 25 июля, но к причалу №20, уже работающего угольно-рудного комплекса. Тем самым, на неделю (необходимую для выгрузки оборудования), причал №20 был исключен из основной деятельности, ТИС изменил график приема судов, подачи вагонов и т.п. Кроме того, выгрузка осложняется наличием кранов и подъездных путей, обеспечивающих другие причалы. Какие из-за этого будут понесены убытки, в ТИС пока затруднились ответить. Поясним, что на причале №21 пока нет перегружателей и другой техники, и испанские специалисты определили его как оптимальный вариант для выгрузки и монтажа оборудования.

Как сообщили tbu.com.ua в юридическом отделе ТИС, в заявлении, направленном в Черноморскую транспортную прокуратуру указано, что недопущение судна к причалу №21 привело к значительным убыткам для предприятия, которое вынуждено было оплатить компании, поставившей оборудование и зафрахтовавшей судно, расходы за простой судна и простой команды специалистов, которые должны были осуществлять монтаж оборудования. В общей сложности убытки составляют EUR251 тыс. Фактически, на день написания заявления в прокуратуру, уже было оплачено EUR117 тыс.

При этом прокуратуру попросили обратить внимание на тот факт, что ни один нормативный акт Украины не определяет возможность начальника порта не пустить судно в морской торговый порт по тем основаниям, которые указывает администрация МТП «Южный». Статья 78 Кодекса торгового мореплавания (КТМ) Украины, на которую ссылается Ю.Крук и должностные лица порта определяет функции начальника МТП, как представителя государства в порту. Начальник порта, в соответствие с требованиями данной статьи, издает обязательные постановления, которые регулируют вопросы безопасности движения, охраны грузов, имущества порта и общественного порядка, проведения санитарных и противопожарных мероприятий в порту, охраны окружающей среды, порядка захода судов в порты и выхода из них. Вместе с тем, КТМ не регулирует имущественные правоотношения между портом и предприятиями, расположенными в порту, эти правоотношения являются предметом регулирования гражданского законодательства и регулируются ГК Украины.

По мнению юристов ТИС, в действиях должностных лиц МТП, усматривается состав преступления, предусмотренный ч.2 ст.364 УК Украины «Злоупотребление властью или служебным положением». Данная статья предусматривает лишение свободы на срок от трех до шести лет, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов