Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

20.11.2019 :: 22:38

Катера «Бердянск» и «Никополь» и буксир «Яни Капу» зашли в портопункт Очаков
20.11.2019 :: 17:48

Бердянский порт в январе - октябре 2019 г. увеличил грузооборот до 1,63 млн. т
20.11.2019 :: 17:38

Херсонский порт в январе - октябре 2019 г. увеличил грузооборот до 3,11 млн. т
20.11.2019 :: 17:29

Приднепровская ЖД ежемесячно наращивает нагрузку в экспортном сообщении ©
20.11.2019 :: 17:23

На Приднепровской ЖД октябре 2019 г. погружено 7,8 млн. т грузов ©
20.11.2019 :: 17:16

Кабмин одобрил законопроект «О мультимодальных перевозках»



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
04.11.2009 :: 17:09
«Укрзализныця» накануне праздника: кризисные итоги

4 ноября в Украине отмечается День железнодорожника. Накануне этого события своим видением ситуации в отрасли поделился гендиректор «Укрзализныци» Михаил Костюк.

По мнению гендиректора УЗ, добиться удалось много - на фоне мирового кризиса ведомство смогло удержаться от существенного падения объемов перевозок. В ход шли все возможные механизмы - от отказа от повышения тарифов для металлургов до активизации работы с мелкими грузоотправителями. Все эти меры позволили удержать падение на уровне приблизительно 10% от показателей прошлого года.

Однако на этом УЗ
останавливаться не собирается. В 2010 г. руководство отрасли планирует ряд мероприятий, которые позволят «Укрзализныце» успешно выйти из кризиса. Кроме проведения ряда структурных реформ в списке антикризисных мер - привлечение инвестиций. Как признал М.Костюк, в этом году данный проект провалился - из запланированных 4 млрд. грн., которые ожидались в виде кредитов и инвестиций, железные дороги получили лишь четвертую часть, но в будущем году эта ситуация должна кардинально улучшиться. «Мы рассчитываем получить кредиты на сумму не менее 7 млрд. грн., соответствующие переговоры сейчас ведутся… Финансирование крайне необходимо отрасли. Нас ждут трудные 2010 и 2011 гг., когда необходимо будет выплачивать по ранее взятым кредитам по 3,5-4 млрд. грн. в год, это почти 10% от оборота «Укрзализныци»,… поэтому открытие кредитных линий на сумму 7 млрд. грн. нам жизненно необходимо», - отметил М.Костюк.

Кроме привлечения инвестиций в 2010 г. планируется провести коренную реструктуризацию в сфере пригородных перевозок. В частности, железнодорожники займутся экономикой таких перевозок - проведут аудит финансовой ситуации в регионах и максимально сократят перевозки на так называемых малодеятельных участках. На практике это означает закрытие как минимум 10% маршрутов из числа «глухих» районов, где местная администрация не спешит финансировать перевозки льготников (а именно в таких местах количество пенсионеров и других льготников максимальное). Этот процесс уже начался - во Львовской, Тернопольской, Черниговской и Сумской областях. В этом году были отменены несколько тысяч рейсов электричек в целях экономии.

Кроме закрытия маршрутов также планируется провести модернизацию около 100 дизельных локомотивов с целью снижения потребления топлива. Правда, данная модернизация пока под вопросом, ибо она зависит от привлечения упомянутых выше миллиардных кредитов.

Не забудут в следующем году и программу подготовки железнодорожной инфраструктуры к созданию скоростного движения в стране. Кроме традиционных мер по модернизации путей, закупке нового оборудования и т.д., планируется перейти к закрытию переездов и строительству на их месте путепроводов.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов