Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
06.11.2008 :: 14:47
«Укрзализныця»: на 10 лет позади РЖД

29-30 октября 2008 г. в Москве состоялась 6-я международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», посвященная десятилетию реформы железнодорожного транспорта РФ. Обсуждались на этом мероприятии и последние кризисные тенденции, оказывающие прямое влияние на железнодорожников.

Сокращение производства в горно-металлургическом комплексе и строительном секторе привело к уменьшению объемов основных грузопотоков, перевозимых железнодорожным транспортом. По словам начальника управления внешних связей «Укрзализныци» Игоря Матвиива, принимавшего
участие в конференции, ее участники обсуждали пути максимального уменьшения влияния трудной экономической ситуации в ГМК на показатели деятельности железнодорожных монополий обоих государств.

Во время конференции первый заместитель гендиректора УЗ Николай Луханин провел консультации с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным относительно разработки конкретных мероприятий по выходу из кризиса и уменьшению финансовых потерь. По их мнению, в сложившейся ситуации необходимо стимулировать и развивать перевозки нефти и нефтепродуктов, энергетического угля, зерновых грузов.

Участие в конференции для представителей «Укрзализныци» было еще и возможностью изучить опыт российской стороны в реформировании железнодорожного сектора. И хотя УЗ и РЖД являются частями одной и той же советской системы, в вопросах преобразований украинская «железка» отстает уже на 10 лет.

Заметим, что от начала реформ до создания акционерного общества «Российские железные дороги» прошло 5 лет - свою деятельность ОАО «РЖД» начало 1 октября 2003 г. При этом предприятие не растащили по частям и не вывели в частную собственность, чего очень боится действующее руководство Минтранссвязи, когда заходит речь о реформировании УЗ. И даже имея «под рукой» в целом успешный опыт преобразований железных дорог РФ, отечественные чиновники отстаивают свой, особый путь реформ - через создание госпредприятия, а не АО.

Реформирование РЖД началось в 1998 г., когда в РФ бушевал финансовый кризис, сравнимый с нынешним. Возможно, происходящие сейчас глобальные потрясения заставят измениться к лучшему и «Укрзализныцю».

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}