Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

14.11.2019 :: 17:44

Порт «Пивденный» в январе - октябре 2019 г. увеличил грузооборот до 43,852 млн. т
14.11.2019 :: 17:35

Водным транспортом в морских портах Украины в январе - октябре воспользовались более 537 тыс. пассажиров ©
14.11.2019 :: 17:21

По Днепру в январе - октябре 2019 г. перевезено 9,6 млн. т грузов ©
14.11.2019 :: 17:01

В морских портах Украины в октябре 2019 г. обработано 1080 судов ©
14.11.2019 :: 16:56

Мариупольский порт за 10 месяцев 2019 г. увеличил грузопереработку до 5285,47 тыс. т ©
14.11.2019 :: 16:47

Катера Island планируют довооружить пулеметами и пушками



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
11.01.2010 :: 07:46
УДП взбунтовалось против Минтранссвязи

Трудовой коллектив ОАО «Украинское Дунайское пароходство» требует от высших должностных лиц государства дать оценку бездеятельности и.о. министра транспорта и связи Василия Шевченко и ее экономических последствий для пароходства, отрасли и государства.

Накануне нового года в транспортной отрасли образовался еще один очаг напряженности. Возмущенные бездеятельностью Минтранссвязи представители профсоюзных организаций ОАО «Украинское Дунаское пароходство» (УДП) обратились с просьбой о помощи к первым лицам государства.
После этого отдельное обращение к премьер-министру Украины направили капитаны и экипажи судов УДП.

По мнению авторов этих обращений, основной причиной ухудшения финансово-экономического состояния УДП является - «чрезвычайно низкое, непрофессиональное, качество государственного управления со стороны Министерства транспорта и связи Украины и его руководителя Шевченко Василия Васильевича, препятствующее реализации мероприятий по оздоровлению пароходства».

Представители трудового коллектива пароходства также отмечают: «До последнего времени мы жили надеждой, что до вхождения в зимний период, когда значительно увеличивается финансовая нагрузка на предприятие в связи с сезонным сокращением объемов грузоперевозок, необходимостью ремонта и подготовкой пассажирского флота к навигации 2010 г., будут решены хотя бы жизненно важные для УДП вопросы. Однако на повестке дня остается даже главный из них - освобождение предприятия от отработавшего свои ресурсы и приносящего колоссальные убытки имущества (главным образом, устаревших физически и морально морских судов). Это влечет за собой значительные непроизводительные расходы и убытки, которые за 9 месяцев текущего года составили 26 млн. грн.

Утвержденный в начале 2009 г. Минтранссвязи план вывода ОАО «УДП» из кризиса не выполняется, первый заместитель министра Василий Шевченко не проявляет никакого интереса к судьбе единственной государственной судоходной компании. За весь уходящий год высокопоставленный транспортный чиновник, чья решающая подпись необходима для оформления приказа на продажу или списание основных средств, натужно, под давлением украинской общественности, разрешил лишь проблему по теплоходу «Радомышль», когда судно стало терпеть бедствие в индийском порту».

Аналогичная судьба может постигнуть еще несколько находящихся в отстое морских судов УДП, но уже в порту их приписки. В зимних условиях этот «металлолом на якорях», имеющий водотечность, грозит стать причиной аварийных ситуаций, загрязнения окружающей среды и соответствующих штрафных санкций. Это при том, что комиссия Минтранссвязи, расследовавшая аварийный случай с теплоходом «Радомышль», в своем заключении сделала вывод о необходимости предупреждения подобных ситуаций и решения судьбы имущества пароходства, находящегося в предаварийном состоянии.

Это подтвердили и эксперты, обследовавшие суда, находящиеся в отстое. Морские теплоходы «Ружаны», «Рышканы», «Капитан Гриненко» (семидесятых годов постройки) и 2-х единиц речных несамоходных барж (шестидесятых годов постройки) признаны непригодными для дальнейшей эксплуатации. При этом отмечено, что в случае понижения температуры существует риск разморозки кингстонов донно-забортной арматуры, затопления машинных отделений судов, посадки их на грунт. В результате низких температур происходит повышенный износ коррозионных корпусов судов, загрязнение окружающей среды. При этом по линии фарватера реки Дунай проходит государственная граница Украины с Румынией, так что высока вероятность трансграничного загрязнения находящимся на борту судов топливом.

Тем временем УДП несет расходы по содержанию этих судов в отстое: на них, в частности, подается электричество для несения круглосуточной вахты и прогрева машинного отделения. И это при том, что предприятие имеет огромную кредиторскую задолженность, непогашенные кредиты, в том числе, перед Национальным банком, задолженность по выплате валюты морякам, а к началу 2010 г. в случае непринятия экстренных мер будет иметь просроченную задолженность по заработной плате.

Как стало известно tbu.com.ua, если ситуация не будет урегулирована, профсоюзные организации УДП готовят акции протеста в Киеве и на Дунае. Рассматривается даже вариант временного перекрытия Дуная судами УДП в районе Измаила.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов