Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
02.03.2012 :: 14:53
УДП встало на путь исправления

Высший хозсуд Украины поставил точку в абсурдном судебном споре, в котором «Украинское дунайское пароходство» опровергало факт ремонта двух судов.

Как мы уже сообщали системно убыточное УДП за последние пять лет потратило сотни тысяч гривень на адвокатов, командировки сотрудников и т.п., чтобы опровергнуть очевидный факт ремонта двух лихтеров (барж), которого якобы не было. Причем судебное разбирательство (дело№ 16-10-31/98-08-3988) трижды доходило до высших судебных инстанций. И только с третьей попытки, 21 февраля этого года ВХСУ наконец признал
очевидное.

Напомним, что еще в 2005 г. одесская компания «Интрамар» отремонтировала в порту Чернономорское (Крым) два лихтера, после того как президент УДП Петр Суворов обратился к руководству этой компании с просьбой сделать ремонт. Объяснил, что денег пока нет, заплатим позже. Был подписан договор без номера и даты и отправлен на согласование в Минтранссвязи. Ремонт был выполнен за три недели, 9 сентября суда были переданы заказчику, а договор был согласован в министерстве только 28 декабря. Сумма выполненных работ составила 418235 грн. Причем это был не обычный ремонт, а с продлением документов Регистра судоходства Украины на пять лет. Стоимость ремонта каждого судна составила чуть более 200 тыс. грн., при средних ставках на то время, для такого типа судов, около 250-300 тыс. грн.

Но как показали дальнейшие события, оказывать в нашей стране дружеские услуги государственным судоходным компаниям - дело неблагодарное. В 2007 г. Петр Суворов ушел из УДП и стал представителем Украины в Дунайской комиссии. В 2008 г. «Интрамар» обратился в УДП с просьбой оплатить расходы за ремонт трехлетней давности, поскольку могли возникнуть проблемы с налоговыми органами. В УДП опять сообщили, что денег нет, и была достигнута договоренность, о том, чтобы «Интрамар» обратился в суд.

Напомним, что в 2005 г. договор, пусть и с опозданием, но был согласован с Минтрансом. «Интрамар» расплатился с субподрядчиками, оплатил услуги Регистра судоходства. Но платить еще и НДС, с суммы неоплаченного контракта, было бы уже слишком. Однако дальше начались невероятные события, поскольку в УДП стали отрицать сам факт ремонта.

Приведем хронологию событий. В сентябре 2008 г. ООО «Интрамар» обратилось в хозяйственный суд Одесской области о взыскании стоимости ремонтных работ. Затем после почти двадцати судебных решений различных инстанций дело рассматривалось без малого пять лет и трижды доходило до высших судебных органов.

В настоящее время в УДП работает комиссия министерского КРУ. Любопытно, признает ли эта комиссия финансовыми нарушениями расходы на столь абсурдные судебные процессы по отрицанию очевидных фактов.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}