Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

08.12.2019 :: 12:06

Погода на 8 декабря - на большей части территории Украины малооблачно, температура до +8
07.12.2019 :: 10:28

Оперативная информация «Укравтодора» о состоянии проезда на автодорогах - 7 декабря 2019 г. ©
06.12.2019 :: 17:25

Экоинспеция задержала судно в Черноморске
06.12.2019 :: 17:16

Группа «Приват» возобновляет морские поставки СУГ
06.12.2019 :: 17:11

Министр инфраструктуры Украины провел преговоры с министром транспорта и дорожной инфраструктуры Молдовы ©
06.12.2019 :: 17:01

Мы вместе будем развивать транспортный коридор Европа - Кавказ - Азия как альтернативный маршрут в обход РФ - В.Криклий



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
28.11.2008 :: 10:24
Спешите покупать авто!

В начале 2009 г. цены на новые автомобили возрастут. К этому времени, возможно, производить машины в Украине уже не будут.

Импортеры продолжают распродавать «складские» автомобили, завезенные в Украину ранее. При этом резкое повышение курса доллара приводит продавцов к потерям. «Сегодня на рынке сложилась уникальная ситуация, когда импортеры и дилеры автомобилей работают в определенном минусе», - так прокомментировал ситуацию 26 ноября 2008 г. президент корпорации «Богдан» Олег Свинарчук.

При этом над украинским автопромом продолжают сгущаться тучи. Идею повысить ввозные
пошлины с 10% до 25%, предложенную Минпромполитики, «зарубил» Кабмин. По этому поводу первый вице-премьер Александр Турчинов заявил: «Мы работаем в рамках тех норм, которые подписали при вступлении в ВТО, и нарушать их не будем». Вместо повышения заградительных пошлин правительство предлагает автопроизводителям подавать заявки для проведения антидемпинговых расследований.

Однако меры нетарифного регулирования являются не столь эффективными по сравнению с заградительными пошлинами. Главная проблема в том, что в качестве доказательства для начала антидемпингового расследования производитель должен предоставить данные о снижении производства за последние полгода. Поэтому в теперешней ситуации, когда кризис разразился резко и длится только три месяца, подобная процедура сработает только в марте следующего года. К тому времени, возможно, защищать уже будет некого.

Тем временем масштабы коллапса продолжают увеличиваться. Отечественный автопром, с трудом конкурировавший с иностранцами даже при хорошей экономической ситуации, постепенно останавливается. По словам О.Свинарчука, корпорация «Богдан» перешла с трехсменного на односменный режим работы и стоит на пороге серьезных сокращений. Вице-президент Ассоциации «Укравтопром» Ефим Хазан называет «Часом Ч» середину декабря 2008 г.: «Практически все предприятия будут остановлены. Не будет работать ни «КрАЗ», ни «ЗАЗ»… «Эталон» уже остановился полностью… Следом за ними будут стоять агрегатные предприятия».

Между тем, в условиях глобальных экономических потрясений меры для защиты отечественного автомобилестроения можно не изобретать. Достаточно изучить опыт США, ЕС, стран Азии. Все ведущие автомобильные державы поддерживают не только «свои» корпорации, но и рынок путем стимулирования потребительского кредитования, реструктуризации кредитных обязательств и предоставления субсидий предприятиям автопрома. Почему-то никто из них не оглядывается при этом на ВТО.

Что ж, судя по огромному «желанию» отечественных властей объединиться и принять экстренные меры по поддержке экономики в это тяжелое время, автопром Украины должен придерживаться старого правила: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. А тем гражданам, у которых есть желание и возможность приобрести автомобиль, нужно прислушаться к рекомендации О.Свинарчука: «Если кто-то имеет желание в ближайшее время купить авто, то именно сегодня следует сделать покупку. Завтра цена уже будет значительно выше».

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
КОММЕНТАРИИ
Ан  10.12.2008

А как быть тем, кто уже врял машину в кредит? Курс дол. прыгает, за ним не угнаться, а зарплата не безразмерная, придется отвезти машину обратно в салон,блин.Пусть подавятся.Когда покупали авто, нужно было заплатить разницу по курсу(было 5.05 а когда оформили стал -4.45), а теперь? 7.55,Так пусть же мне доплатят,ан нет!!!Им всё мало, сволочам.
Серый  11.12.2008

Относительно тойоты, то в Донецке цены остались в долларах по курсу 6.5 по данным на 08.12.08г. Фольцвагены по текущему курсу 7, 2 на 08.12.08г. Субары распродают еще по старым гривневым ценам, но остатки. Так что, автосалоны не сильно спешат снижать цены.
юрий  12.12.2008

Бред у нас в Украине полный.В нормальном мире цены на авто падают катастрофически,а наши БАНДЮГАНЫ поднимают пошлины на ввоз для толпы.А для тех кто ИМ заплатил,пошлины эти снижает.И ДЕЛАЕТСЯ ЭТО В НАГЛУЮ.ВЕСЬ МИР ЭТО ВИДИТ.когда у людей терпение лопнет?
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов