Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

20.03.2019 :: 17:43

Измаильский порт в январе - феврале 2019 г. сократил грузооборот до 617,64 тыс. т
20.03.2019 :: 17:31

Вокзальную площадь станции Киев-Пассажирский должны сделать удобной. прежде всего для пассажиров - Е.Кравцов ©
20.03.2019 :: 17:20

Ренийский порт в январе - феврале 2019 г. увеличил грузооборот до 290,52 тыс. т
20.03.2019 :: 17:12

Все таможни ГФС полностью перешли на «Единый счет»
20.03.2019 :: 17:05

Средняя зарплата в АО «Укрзализныця» составляет около 11500 грн.
20.03.2019 :: 16:59

Украина ввела новые санкции против РФ



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
06.12.2011 :: 15:17
СП «Краншип»: два повода за неделю [фоторепортаж]

На прошлой неделе Керченское судостроительное предприятие «Краншип» передало заказчику, российской компании «Транснефть», уникальный буксир «Панда» и спустило на воду судно для сбора и переработки нефтесодержащих вод SLV-800.

Как мы уже сообщали «Панда» - это буксир эскорт класса. Его технические характеристики: мощность - 4080 л.с., тип двигателя - 2 х Aquamaster Azimuth Thruster US 205 P20 FP. Тяговое усилие на переднем ходу 51 т, на заднем - 46 т. Длина - 30,87 м, ширина - 11,60 м.

p001.jpg

На этом судне есть абсолютно все, что должен иметь современный буксир: усиленный ледовый, пожарник, эскортер, спасатель, винторулевые колонки для абсолютной маневренности, носовая и кормовая лебедки, катер и кран на борту, комфортные условия для экипажа, отличная мореходность, панорамный обзор, высший класс автоматизации (позволяет с монитора на мостике управлять абсолютно всем на борту - навигацией и картами, огнями, балластом, топливом, всеми судовыми системами и, конечно же, двигателями, пожарными мониторами и т.д.)» - заявил руководитель группы компаний «Трансшип» Андрей Иванов.

p002.jpg

Кроме передачи «Панды» заказчику, на прошлой неделе на верфи «Краншип» на воду было спущено судно-эколог SLV-800. Это судно предназначено для сбора и переработки нефтесодержащих и сточных вод, шлама и твердых отходов с судов и дальнейшей их переработки и утилизации с использованием оборудования, установленного на судне. А также для участия в аварийно-спасательных работах по ликвидации разливов нефтепродуктов (постановка боновых заграждений и прием разливов нефтепродуктов с дальнейшей их сдачей на береговые сооружения).

Основные размерения судна судна: длина наибольшая - 52,35 м; ширина - 10,5 м; высота борта - 5,5 м. Полное водоизмещение судна - 1800 т. Судно имеет два танка для сточных и шламовых вод вместимостью по 38,4 куб. м. Для сбора нефтесодержащих вод и ликвидации разливов нефтепродуктов на SLV-800 имеется шесть танков суммарной вместимостью 739,2 куб. м.

s002.jpg

Автономность плавания по запасам пресной воды составляет 12 суток. Дальность плавания при экономичной скорости - около 3500 миль.

После ходовых испытаний это судно также будет передано «Транснефти» и пополнит флот, ранее построенных на верфи «Краншип» буксиров, в дальневосточном ООО «Спецморнефтепорт Козьмино», являющемся конечной точкой нефтепровода ВСТО (Восточная Сибирь - Тихий океан). Первая отгрузка нефти через терминал состоялась 28 декабря 2009 г. Объем перевалки в 2010 г. составил 15,34 млн. т. Причем все уже построенные на «Краншипе» буксиры перешли из Керчи на Дальний Восток своим ходом.

s003.jpg

Напомним, что судостроительное предприятие «Краншип» начало работу в 2007 г. Предприятие арендует производственные площади завода «Фрегат». Специализируется на строительстве морских буксиров и плавучих перегружателей. За это время здесь было построено 14 судов. Основными заказчиками являются «Транснефть» и группа компаний «Трансшип». Помимо судостроения, предприятие занимается судоремонтом. За период с января 2009 г. по настоящее время отремонтировано около двадцати судов.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов