Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

30.05.2020 :: 16:41

Венгрия пока не собирается возобновлять работу пунктов пропуска - ГПСУ
30.05.2020 :: 16:24

«Укрзализныця» открыла продажу билетов на ряд поездов западного направления ©
30.05.2020 :: 13:17

В Киеве наблюдается подтопление на ряде улиц
30.05.2020 :: 12:58

Госавиаслужба предоставила SkyUp Airlines право на эксплуатацию 6 воздушных линий
30.05.2020 :: 12:07

«Укртатнафта» ожидает 31 мая танкер с нефтью в Одессе
30.05.2020 :: 12:01

Канада до 31 октября закрыла свои воды для круизных лайнеров



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
20.04.2011 :: 17:16
«Штаб отрасли» не заметил произвола в отношении транзита

Мининфраструктуры пытается упростить процедуры для транзита в портах, но не замечает конкретные факты произвола контролирующих органов, противоречащие даже действующему законодательству.

Пресс-служба Мининфраструктуры распространила информацию о намерении главы ведомства Бориса Колесникова сделать Украину «лидером по объемам транзитных перевозок», для этого планируется упростить процедуры контроля и уменьшить продолжительность оформления контейнеров в портах.

Как процитировала министра его пресс-служба: «Главная задача - рост транзитной конкурентоспособности морских портов». А первым шагом должно стать сокращение времени оформления контейнеров до четырех часов. Как сообщается, Мининфраструктуры уже подготовило изменения в законодательную базу, которые позволят окончательно ввести в портах схему «свободной практики», когда проверка необходимых документов на груз не препятствует проведению грузовых операций.

В связи с этим возникает вопрос - почему упрощение процедур транзита предусмотрено только для контейнеров? Напомним, что в последние дни самой резонансной темой в морской отрасли стала необоснованная задержка экологами в Одесском порту судна «Алина», а также 30 тыс. т. транзитного российского груза - железорудного концентрата. Убытки судовладельца уже составили около $150 тыс., а транзитному имиджу нашей страны нанесен серьезный ущерб.

Но никаких комментариев от Мининфраструктуры по этому поводу, так и не прозвучало.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов