Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
10.04.2008 :: 07:40
За чьи грехи ответит Рудьковский?

На последнем заседании правительства премьер-министр Юлия Тимошенко продемонстрировала многостраничный фолиант с результатами проверки органами КРУ деятельности «Укрзализныци» и «Укравтодора» за период 2006-2007 гг. Как и ожидалось, контролирующие органы выявили множество злоупотреблений. По словам премьера, «это миллиарды, это не просто несколько там миллионов».

КРУ «обнаружила» схемы, о которых говорилось уже давно. Для «Укрзализныци» это, прежде всего, необоснованное предоставление отдельным экспедиторским компаниям скидок к тарифам на грузовые перевозки, для «Укравтодора» - проведение тендерных закупок товаров, работ и услуг по завышенной в десятки раз стоимости. Предоставим расследование этих нарушений Генпрокуратуре, а здесь хотелось бы сказать о другом.

Многие СМИ, комментируя эту новость, дружно вспомнили экс-министра транспорта и связи Николая Рудьковского. Не обошли стороной и возбужденное относительно него уголовное дело о растрате государственного имущества в крупных размерах.

Конечно же, Н.Рудьковский не безгрешен, просто в этой ситуации он рискует оказаться в шкуре «стрелочника». Дело в том, что, находясь в министерском кресле, Николай Николаевич практически был лишен рычагов влияния на деятельность железно- и автодорожной подотраслей. Возможно, он знал о происходивших нарушениях и даже подписывал какие-то документы, но реальная выгода проходила мимо него. Напомним, что в тот период УЗ и Укравтодор возглавляли соратники министра по коалиции, представители Партии регионов, которые неохотно делились с социалистами контролем над денежными потоками. К тому же, Н.Рудьковский не был профессионалом, глубоко знающим транспорт, поэтому он просто не мог глубоко разбираться в хитросплетениях финансовых схем крупнейших транспортных ведомств страны.

Чего объективно стоит бояться Н.Рудьковскому, так это обещанной премьером проверки деятельности морских торговых портов. Воднотранспортный комплекс министр курировал «плотно», о чем свидетельствует наибольшее количество скандалов и кадровых перестановок по сравнению с любым другим сегментом отрасли.

Стоит задуматься о происходящем и действующему министру транспорта и связи. Несмотря на то, что многие из руководителей отрасли являются его однопартийцами, сам Иосиф Винский не имеет большого опыта руководящей работы в исполнительной власти. Поэтому новых «сюрпризов» от подчиненных на объектах транспорта исключать нельзя.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}