Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
23.03.2011 :: 16:38
РЖД возвращаются к советской модели управления

ОАО «Российские железные дороги» начинают возвращать под свое управление грузовые вагоны, переданные дочерней структуре ОАО «Первая грузовая компания».

Как сообщил tbu.com.ua источник в «Укрзализныце», в РФ возникла конфликтная ситуация в связи с началом передачи более 120 тыс.грузовых вагонов «Первой грузовой компании» (ПГК, «дочка» РЖД - ред.) под управление Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) РЖД. Этот департамент российского железнодорожного монополиста занимается коммерческой работой в сфере грузовых перевозок.

Напомним, что создание Первой и Второй грузовых компаний осуществлялось в рамках программы реформирования РЖД. В целом, эти дочерние структуры, после завершения создания ВГК должны были получить от РЖД свыше 400 тыс. грузовых вагонов. Создание этих компаний должно было привести к более эффективному управлению вагонными парками, повышению конкуренции на рынке перевозок. Но РЖД возвращается к старой модели. Причем, речь идет не только о передаче вагонов в управление ЦФТО, т.е. фактически агентирование, но и о передаче контрактов, заключенных ПГК.

Кроме того, по информации наших источников в УЗ, будут серьезно ослаблены позиции на украинском рынке дочерней структуры ПГК - ООО «Первая грузовая компания в Украине». У нее уже отозвана доверенность на агентирование вагонным парком ПГК в Украине. Компания самостоятельно может распоряжаться лишь парком в 400 полувагонов, приобретенным в прошлом году на украинских вагоностроительных заводах.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}