Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

15.11.2019 :: 17:45

Из Лондона в Сидней - самый длинный беспосадочный авиаперелет в мире побил два рекорда
15.11.2019 :: 17:36

На должность главы Морской администрации претендуют 17 кандидатов
15.11.2019 :: 17:28

Одесский порт в январе - октябре 2019 г. увеличил грузооборот до 20,709 млн. т
15.11.2019 :: 17:07

Морской терминал ООО «МСП Ника-Тера» переработал более 7 млн. т грузов
15.11.2019 :: 16:56

Восемь компаний предоставили предложения для участия в тендере на капремонт автодороги M-05 Киев-Одесса ©
15.11.2019 :: 16:43

Нефтяная корзина ОПЕК подорожала на $0,52



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
17.09.2009 :: 14:34
Премьер-министр обсудит проблемы МТП «в узком кругу»

На совещании в Одессе Юлии Тимошенко придется обсуждать проблемы взаимоотношений госпортов и частных стивидорных компаний только с представителями госсектора.

Исполнительный директор Союза портовых операторов Украины Сергей Никулин, на пресс-конференции в агентстве «Интерфакс-Украина», 17 сентября, выразил недоумение по поводу того, что представители некоторых государственных портов, Минтранссвязи и местных органов власти Одесской области пытаются не допустить встречи частных стивидоров и премьер-министра Юлии Тимошенко. Совещание по проблемам отрасли назначено на 19
сентября, в рамках рабочей поездки Ю.Тимошенко в Одессу, и должно пройти в ОМТП.

Как отметил С.Никулин, вначале частные компании были приглашены, но затем было заявлено, что встреча пройдет в ином формате - только с участием чиновников и госпредприятий. Он также заявил, что одновременно чиновники пытаются дискредитировать работу Союза портовых операторов.

По крайней мере, на этой встрече с премьер-министром, необходимо проанализировать причины возникновения самого резонансного конфликта последнего времени между МТП «Южный» и компанией «Трансинвестсервис» (ТИС). А для этого премьер должна выслушать обе стороны конфликта.

Кроме того, как считает другой участник пресс-конференции, директор контейнерного терминала ТИС Андрей Кузьменко: «Государственные порты превратились в рантье, которые стригут купоны и не беспокоятся об эффективном использовании госимущества. Порты законсервировали для себя удобную ситуацию, при которой они забирают в свой карман государственные целевые портовые сборы. В то время, как частные операторы платят за использование госимущества, государственные порты не только не платят сами, но и от имени государства взимают ренту с частников, которая в итоге не доходит до госбюджета. В сложных экономических условиях такая ситуация неприемлема».

Также, по его словам, продолжается давление на частных стивидоров со стороны порта «Южный». В противостояние втянуты областные власти и представители разных политических сил. Деятельность руководства порта «Южный», по словам А.Кузьменко, противоречит официальной позиции и.о. министра транспорта и связи Василия Шевченко, который на прошлой неделе заявил о необходимости решать конфликты путем переговоров, а не через информационное противостояние и привлечение административного ресурса.

«Мы готовы садиться за стол переговоров и решать самые сложные проблемы, т.к. понимаем, что порт «Южный» стратегический бизнес-партнер, а не полигон для измерения силы, влиятельности и цинизма. Но руководство порта, похоже, другого мнения. После того как администрация МТП «Южный» узнала, что ТИС примет участие в совещании с премьер-министром, на следующий день нам немотивированно отказали. Отказано и Союзу портовых операторов и частных стивидоров Украины, а это уже свидетельствует о спланированных действиях по блокированию нашей публичной деятельности», - отметил А.Кузьменко.

При этом, на заседании Кабмина 16 сентября В.Шевченко заявил, что частные стивидоры могут быть участниками рабочих групп и посещать профильные совещания. По его словам: «Как только назначается совещание или обсуждение того или иного вопроса по портовой отрасли, мы обязательно приглашаем частников. Если по каким-то причинам стивидорам отказывают, они могут обратиться в соответствующие службы министерства и решить эти вопросы. Ведь мы не заинтересованы в конфликтах, которые могут дискредитировать транспортную отрасль Украины».

Стоит также понимать, что частные стивидоры уже перерабатывают более половины всех объемов грузов в портовом секторе. Как на собственных терминалах, так и обеспечивая грузопотоки для госпортов в рамках договоров совместной деятельности и других форм сотрудничества. С каждым годом доля частого сектора возрастает, объемы частных инвестиций на порядок превышают показатели госсектора, поэтому странно не допускать частников к общению с премьером.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов