Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

18.01.2021 :: 17:09

Одесский порт сократил грузооборот до 23,37 млн. т в 2020 г.
18.01.2021 :: 16:28

Украинские морпорты увеличили контейнерооборот на 4,2% в 2020 г.
18.01.2021 :: 16:20

УДП просит МИУ передать ему порты на Днепре
18.01.2021 :: 15:55

Авиакомпания SkyUp перевезла в декабре 2020 г. 58849 пассажиров
18.01.2021 :: 15:48

Названо первое направление нового украинского лоу-коста Bees Airlines
18.01.2021 :: 15:39

Производство сельхозпродукции в Украине в 2020 г. по сравнению с 2019 г. упало на 11,5%



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
13.05.2009 :: 16:11
Недобрая примета для министра транспорта

Иосиф Винский, не захотев учиться на примере своего предшественника Николая Рудьковского, пытается уволить директора ГП «Служба международных автомобильных перевозок» Анатолия Ткаченко.

По информации источников в Минтранссвязи, соответствующий приказ был подписан 12 мая 2009 г. Однако продолжения эта история не получила, т.к. А.Ткаченко на данный момент находится в отпуске и одновременно на больничном.

Теперь возможны два варианта развития событий. Руководство Минтранссвязи может «пойти напролом» и оставить приказ в силе, но при этом с почти 100% вероятностью этот документ
будет оспорен и отменен через суд. Согласно имеющейся информации, в транспортном ведомстве решили идти другим путем и дать делу ход, когда А.Ткаченко вернется к исполнению своих обязанностей.

Видимо, случай с директором ГП «СМАП» повлиял на настроение И.Винского, который, говоря о кадровых проблемах, заявил на коллегии 12 мая: «У этих людей не хватает мужества самостоятельно написать заявление об увольнении, они прячутся на больничном. Поэтому надо дать им шесть месячных окладов, и чтоб министр своим приказом мог уволить его в тот же день». Увы, Минюст вряд ли поддержит соответствующие изменения в КЗоТ, направленные Минтранссвязи. Слишком уж революционный характер они носят, да и в действующем законодательстве существуют легальные механизмы выхода из подобных ситуаций.

Кадровая политика действующего министра вообще является одним из «слабых звеньев» его деятельности. За время пребывания И.Винского в кресле главы Минтранссвязи произошло уже несколько скандалов, связанных с увольнениями руководителей подчиненных госпредприятий, самым громким из которых стала неудачная попытка смещения начальника Ильичевского МТП Геннадия Скворцова.

При этом кадровые конкурсы, проводимые министерством с целью замены уволенных руководителей, отличаются предсказуемостью и формальным подходом. Зачастую в них к решающему этапу допускается один человек - действующий и.о. руководителя, который по результатам «отбора» и назначается на эту должность официально.

Ярким примером такой кадровой «работы» можно назвать ситуацию в Ялтинском МТП. В силу сезонного характера работы это предприятие I полугодие заканчивает с убытками, которые компенсирует в период с середины июня до середины сентября за счет обслуживания пассажирских судов. Тем не менее, этот факт не помешал уволить начальника порта Федора Бедина именно по результатам деятельности в I полугодии 2008 г. за «получение убыточного финансового результата».

Победителем конкурса на должность начальника Ялтинского МТП 16 апреля 2009 г. был признан Егор Иванов, занимавший это кресло с приставкой «и.о.» с 4 августа 2008 г. При этом I кв. 2009 г. порт закончил с убытком 3,6 млн. грн., став единственным из госпредприятий портового хозяйства, сработавшим «в минус». Интересно, будет ли реакция руководства Минтранссвязи столь же беспощадной, как в случае с Ф.Бединым, или такие серьезные убытки были предусмотрены в плане развития ЯМТП, по результатам презентации которого Е.Иванов выиграл «кадровый отбор»?

Новость об увольнении А.Ткаченко имеет еще один интересный подтекст. Именно конфликт с директором ГП «СМАП» стоил министерского кресла предшественнику И.Винского - Н.Рудьковскому. Тогда в результате начавшегося давления А.Ткаченко предал огласке документы о «служебных» авиаперелетах главы транспортного ведомства в сопровождении родственников и топ-моделей.

Итак, И.Винский, похоже, решил «попытать счастья» еще раз и после неудачи с Г.Скворцовым уволить еще одного подчиненного с нарушением законодательства. Посмотрим, превратится ли очередной «наезд» на А.Ткаченко в недобрую примету для министров транспорта и связи…

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}