Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

14.12.2019 :: 15:45

Украина и Беларусь расширят торгово-экономическое сотрудничество
14.12.2019 :: 15:12

Экспорт из Украины зерновых, зернобобовых и муки 2019/20 МГ на 13 декабря составил 27588 тыс. т ©
14.12.2019 :: 14:57

В Киеве прошла итоговая конференции по деятельности системы авиационного поиска и спасания в 2019 г. ©
14.12.2019 :: 14:41

В.Богуслаев подтвердил передачу акций «Мотор Сичи» китайским компаниям
14.12.2019 :: 14:33

Разработки украинских конструкторов не продадут вместе с «Мотор Сичью» - И.Кравченко
14.12.2019 :: 13:33

Ernest Airlines приостановит полеты по трем маршрутам в Украину



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
30.12.2008 :: 16:38
Минтранссвязи-2008: реальные и мнимые достижения

Иосиф Винский считает, что в 2008 г. удалось выполнить приоритетные задания по развитию отрасли. Однако реальность немного отличается от картины, нарисованной министром.

Неоспоримым достижением министерства стало повышение доходов предприятий транспортного комплекса. Однако достигнуто оно было в основном за счет повышения тарифов, а не объемов перевозок. Тем не менее, проведенная Минтранссвязи работа позволила госпредприятиям отрасли относительно уверенно встретить финансовый кризис.

В актив руководству транспортного ведомства следует занести и усилия по реализации крупных
инфраструктурных проектов - строительства терминала D в аэропорту «Борисполь» и Большой кольцевой автодороги вокруг Киева. При предыдущих министрах эти объекты так и не вышли из разряда «бумажных». Нужно отметить, что в этом вопросе Минтранссвязи здорово помог фактор Евро-2012. Если бы не необходимость подготовки к его проведению, проблемы развития транспортной инфраструктуры еще долго оставались бы вне списка первоочередных задач Кабмина.

Приближение футбольного форума помогло сдвинуть с мертвой точки и вопрос модернизации отечественных аэропортов. Более того, выделение бюджетных средств на эти цели позволило добиться согласия некоторых местных органов власти на возврат в госсобственность аэродромной составляющей «воздушных ворот».

Все остальные «успехи» Минтранссвязи выглядят как минимум спорными. Реформирование отрасли пока ограничилось подготовкой «бумажных» концепций, реальных шагов предпринято в очередной раз не было. Отсутствие необходимой законодательной базы не позволяет привлечь в транспортный сектор стратегических инвесторов и сужает возможности для развития, и без того слабые в свете продолжающегося кризиса.

Широко разрекламированный Минтранссвязи приход в Украину low-cost авиакомпаний не привел к резкому увеличению объемов перевозок. Странно выглядит и попытка транспортного ведомства представить в качестве собственного достижения новогодние скидки бюджетных авиаперевозчиков.

А вот меры, проводимые Госавиаадминистрацией с целью либерализации авиарынка и гармонизации законодательства, могут повлиять на ситуацию гораздо сильнее. Причем влияние это будет скорее со знаком «минус», т.к. приведет к запретам на полеты самолетов советского производства и дальнейшему вытеснению отечественных авиакомпаний.

Продолжает лихорадить «Укрзализныцю». Госадминистрацию возглавил очередной гендиректор, назначенный по «партийно-квотному» принципу. Железнодорожная монополия уже который год подряд срывает план обновления грузового вагонного парка, однако экономический спад последних месяцев на время снял проблему дефицита подвижного состава. Определенных успехов УЗ достигла в процессе закупки пассажирских вагонов, но этих объемов недостаточно для кардинального решения проблемы. Сможет ли «Укрзализныця» хотя бы удержать на теперешнем уровне износ своих фондов - большой вопрос.

Под влиянием кризиса вся экономика переводится на «ручное» управление, поэтому в новом году от руководства транспортной отраслью будет зависеть очень многое. Первоочередные задачи - реализация транзитного потенциала страны, старт реальных реформ, привлечение грузопотоков на железную дорогу и в порты, модернизация объектов инфраструктуры, прежде всего автодорог и аэропортов. Для их решения чиновникам Минтранссвязи необходимо продемонстрировать способности и желание «протаскивать» нужные законопроекты, находить и привлекать инвесторов, отстаивать государственные интересы.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов