Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

22.09.2020 :: 17:42

Кабмин возобновил работу пункта пропуска в Киевском речном порту
22.09.2020 :: 17:37

Мариупольский порт в январе - августе 2020 г. увеличил грузооборот до 4,654 млн. т
22.09.2020 :: 16:54

В Минэкономики пока не планируют пересматривать прогноз урожая зерновых
22.09.2020 :: 16:45

Киев запустил продажу смарт-билетов на поезда и метро
22.09.2020 :: 16:23

Бункерное топливо дешевеет
22.09.2020 :: 16:20

«Роснефть» РФ закрывает экспорт базовых масел в Украину



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
18.11.2008 :: 13:53
Металлурги назначили стрелочником «Укрзализныцю»

Несмотря на падение мировых цен и мораторий на повышение ж-д тарифов на перевозку продукции ГМК, метпредприятия не снижают цены на свою продукцию для УЗ. Пока железнодорожникам удалось договориться только с двумя заводами.

Меморандум о взаимопонимании между Кабмином и предприятиями ГМК, подписанный 10 ноября 2008 г., не выполняется металлургами в части уменьшения себестоимости металлургической продукции для железных дорог Украины. Более того, цены на некоторые виды продукции только за последние месяцы увеличились на 30%. Всего же индекс цен производителей метпродукции в сравнении с прошлым октябрем вырос на 44,6%, что намного превышает увеличение общего индекса инфляции - на 23,2% к октябрю 2007 г.

Все это происходит на фоне действующего моратория на повышение тарифов на перевозку продукции ГМК, а также введенных с 1 сентября 2008 г. скидок на перевозку сырья для метзаводов. В результате применения этих мер размер тарифов на перевозку, например, руды и кокса вернулся к апрельскому уровню. По предварительным оценкам, предоставленная помощь приведет к недополучению «Укрзализныцей» 221 млн. грн. доходов, а если учесть падение объемов перевозок вследствие продолжающегося кризиса, то потери увеличатся до 1 млрд. грн.

По данным «Укрзализныци», из всех метпредприятий на снижение цен (-13% на стрелочные переводы) согласились только ОАО «Днепропетровский стрелочный завод» и ООО «Керченский стрелочный завод». Все остальные упорно «не замечают» железнодорожников.

Итак, сентябрьские прогнозы подтверждаются - «временное» снижение ж-д тарифов для предприятий ГМК затянулось минимум до конца года, при этом сами металлурги не спешат снижать цены для потребителей. Одновременно с этим влиятельные руководители метпредприятий говорят о необходимости развития внутреннего рынка как способе выхода из кризиса. Что ж, практика подтверждает старое правило - «своя рубашка ближе к телу».

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}