Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
03.08.2011 :: 17:34
МАУ получила первый Ан-148 [фоторепортаж]

Интрига вокруг передачи ГП «Антонова» третьего Ан-148 вместо «Аэросвита» МАУ разрешилась. Самолет действительно передали МАУ.

Более того, руководитель госконцерна «Антонов» Дмитрий Кива пообещал в ближайшее время увеличить объемы выпуска самолетов до «одной машины в месяц», при поддержке новой лизинговой компании «Антонов-финанс».

Новая структура на самом деле старое предприятие из сферы управления Мининфраструктуры - компания «Лизингтехтранс», просто провели ее ребрендинг по примеру «Илюшин-финанс». Вместе с ребрендингом увеличивается и финансирование этой структуры. Вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников пообещал выделить ей средства для компенсации процентов по кредитам коммерческих банков, чтобы сделать максимально низкой их стоимость.

01.jpg

02.jpg

Однако, как оказалось, на первом этапе, под два Ан-148, которые планируется достроить до конца года, «Антонов-финанс» получит $45 млн. - это ориентировочная стоимость двух самолетов, а не компенсация 15-17% процентов годовых. Представители КБ «Антонов» эту странность объясняли необходимостью финансирования задела и на следующий год. Представители МИУ не смогли пояснить эти разночтения.

03.jpg

Впрочем, пока средства еще не выделены, рано говорить о реальных объемах финансирования. Тем более, что неясны и сами объемы производства - в последнее время серийный завод «Антонова», по разным причинам, переносит сроки сдачи самолетов. Например, еще во время презентации первого Ан-158 полгода назад предполагалось, что самолет с заводским номером 03-08 будет сдан на летные испытания к маю этого года, а до конца 2011 г. авиакомпании получат 5 машин. Во время передачи самолета МАУ (заводской №01-10) выяснилось, что экземпляр 03-08 будет дорабатываться еще как минимум три месяца и, в лучшем случае, его передадут на испытания к концу года, а экземпляр 04-02 стоит на стапелях. То есть количество сданных самолетов сокращаются до 2-3 по итогам года.

05.jpg

Возможно, что с получением упомянутых $45 млн. предприятие и выйдет на уровень производства в 12 машин в год. Тем более, что представители Мининфраструктуры заявляют, что имеют заказы на как минимум 50 самолетов: 7 машин готовы взять МАУ, ранее о таком же объеме заявлял «Аэросвит», во время презентации выяснилось, что заинтересованность в эксплуатации Ан-148 проявила авиакомпания «Ютейр-Украина». Переговоры ведутся также с госкомпанией «Украина» и рядом других компаний.

04.jpg

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}