Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
15.08.2008 :: 13:55
Кадровые конкурсы: двойные стандарты Минтранссвязи

09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

18.10.2023
Росіяни продовжують вивозити з порту Маріуполя крадене збіжжя та метал - Н.Гуменюк

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна

Последние процедуры отбора претендентов на руководящие посты в госпредприятиях воднотранспортного комплекса вновь продемонстрировали формальный подход министерства и неэффективность проведения конкурсов в таком формате.

14 августа 2008 г. комиссией под руководством первого замминистра транспорта и связи Василия Шевченко были подведены итоги первых этапов сразу трех конкурсов на замещение вакантных должностей - начальников Евпаторийского и Усть-Дунайского МТП, а также ГП «Укрводшлях». Результаты заседания получились до абсурдного предсказуемыми.

В двух случаях из трех (ГП «Укрводшлях» и ГП «МТП «Усть-Дунайск») ко второму этапу конкурса допустили по одному претенденту, причем ими стали и.о. начальников этих предприятий. Интересно, зачем в таком случае проводить еще один этап, и что будет, если конкурсное предложение кандидата по ожидаемым финансово-экономическим показателям деятельности не устроит уважаемую комиссию. Неужели будет назначен повторный отбор? Кстати, зачем проводить столь длительный и сложный конкурс по определению руководителя Усть-Дунайского порта, если статус этого убыточного предприятия давно планируют понизить до портопункта в составе Измаильского МТП?

В это же время 5 августа тихо и без «лишних» конкурсов на должность начальника Ялтинского МТП был назначен бывший первый замдиректора «Укрморречфлота» Егор Иванов. По-видимому, в этом случае кандидатура не вызывала никаких сомнений. Чиновников Минтранссвязи можно понять, ведь ЯМТП, пусть и имеющий убытки по итогам I полугодия 2008 г., является намного более «привлекательным» объектом, чем Евпаторийский и Усть-Дунайский порты вместе взятые. А если учесть, что прошлый начпорта Федор Бедин был уволен 24 июля во время нахождения на больничном, становится ясно, что за это кресло ведется «борьба без правил».

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}