Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
19.12.2008 :: 15:37
Кабмин готовит большую распродажу

Народный депутат от БЮТ Валерий Писаренко сообщил, что 19 декабря 2008 г. вопрос об увольнении председателя Фонда государственного имущества Валентины Семенюк-Самсоненко будет внесен в повестку дня работы парламента «с голоса». При этом другие фракции из новой коалиции не готовы поддержать это предложение до согласительного совета, который должен состояться 22 декабря.

На место В.Семенюк-Самсоненко претендует другой нардеп от БЮТ - Андрей Портнов. Нет сомнений, что в случае этого назначения новый глава ФГИУ найдет полное взаимопонимание с Юлией Тимошенко, которая лично внесла в парламент соответствующие законопроекты.

Результатом таких кадровых перестановок должен стать «приватизационный бум». Объектам, которые социалистка В.Семенюк-Самсоненко под любыми предлогами старалась сохранить в госсобственности, быстро найдут новых владельцев.

Список объектов, подлежащих приватизации в 2009 г., утвержден распоряжением КМУ от 03.12.2008 г. №1517-р. В этот перечень вошли госпакеты акций в таких предприятиях транспортного сектора, как ОАО «Феодосийская судостроительная компания «Море», ОАО «Дунайсудоремонт», ООО «Торговый флот Донбасса», ЗАО «Авиакомпания «Аэросвит».

Отдельно стоит отметить присутствие в приватизационных планах Гайворонского и Изюмского тепловозоремонтных заводов, которые безуспешно пытаются продать уже несколько лет. Заметим, что по итогам 2007 г. оба завода были прибыльными. Эти объекты являются довольно привлекательными активами, ведь локомотивный парк Украины и стран СНГ очень сильно изношен. При этом в условиях роста цен на продукцию машиностроения и отсутствия необходимых финансовых средств многие заказчики, в т.ч. и «Укрзализныця», предпочитают провести капитально-восстановительный ремонт имеющейся техники, чем покупать новую.

Не считая УЗ, основным клиентом тепловозоремонтных заводов (и основным потенциальным покупателем) являются РЖД и коммерческие структуры из РФ. Наверняка захочет увеличить свое присутствие в Украине тот же «Трансмашхолдинг», который ведет борьбу за признание законности приватизации «Лугансктепловоза».

Чем бы не закончился спор вокруг кресла главы ФГИУ, рано или поздно Ю.Тимошенко, получившая поддержку в ВР, добьется своего. А значит, потенциальным покупателям и просто владельцам активов в транспорте и машиностроении нужно готовиться - скоро на торги выставят немало привлекательных лотов.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}