Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

29.10.2020 :: 17:58

SpaceХ готовит пробный запуск межпланетного корабля Starship
29.10.2020 :: 17:55

Измаильский порт в январе - сентябре 2020 г. сократил грузооборот до 2,393 млн. т
29.10.2020 :: 17:46

Кабмин уволил О.Ющенко с должности замминистра инфраструктуры
29.10.2020 :: 17:39

Участники Транскаспийского маршрута договорились развивать перевозки контейнеров фидерными судами из Турции и Европы
29.10.2020 :: 16:30

Представлены 6 участков автодорог для реализации потенциальных пилотных проектов ГЧП - МИУ ©
29.10.2020 :: 15:32

«Укрзализныця» в 2020 г. прогнозирует до 14 млрд. грн. убытков



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
21.06.2010 :: 08:03
К.Ефименко продолжает наводить порядок в портах

Как сообщил министр транспорта и связи Константин Ефименко, 17 июня 2010 г. он подписал приказ об увольнении начальника Ялтинского МТП Егора Иванова.

Информацию об увольнении Егора Иванова министр озвучил на встрече с транспортными журналистами ведущих изданий Украины 18 июня. Как сообщил корреспондент tbu.com.ua, министр достаточно эмоционально ответил на вопрос об этом кадровом решении, отметив, что Е.Иванов уволен за серьезное ухудшение ситуации в порту, невыполнение финансового плана, возникновение серьезной задолженности по заработной плате.

Как мы уже
13.10.2020
В Польше возле порта Щецин проводится операция по обезвреживанию бомбы времен Второй мировой войны

12.10.2020
Порт Шанхай третий месяц подряд фиксирует положительную динамику контейнерооборота

21.10.2020
Пассажирооборот транспортных компаний Украины за 9 месяцев 2020 г. сократился на 54,4%

21.10.2020
Грузооборот предприятий транспорта Украины снизился почти на 17% - Госстат

13.10.2020
Грузооборот морских портов РФ в январе - сентябре 2020 г. сократился на 2,7%
сообщали, еще в 2007 г. Ялтинский МТП был прибыльным. Чистая прибыль была пусть небольшая - 212 тыс. грн., но исходя из специфики работы порта и оборота всего в 40 млн. грн., этот результат можно считать удовлетворительным. В 2008 г. планировалось, что чистая прибыль составит 500 тыс. грн., в связи с повышением тарифов в портах. Но на начало 2010 г. совокупный «минус», из-за убытков и кредиторской задолженности, превысил 10 млн. грн.

Летом 2008 г., тогдашний министр транспорта и связи И.Винский решил уволить начальника порта Федора Бедина. Вместо него был назначен Е.Иванов. Результат этой кадровой перестановки налицо - убытки порта в 2008 г. составили 2148 тыс. грн., в 2009 г. - 4402 тыс. грн. Кредиторская задолженность на начало этого года превышала дебиторскую на 4813 тыс. грн. Хотя объективных предпосылок для убыточной работы не было.

Деятельность Ялтинского порта, в отличие от других портов Украины, имеет ярко выраженный сезонный характер. Как и курорты Крыма, порт основные доходы получает летом. На протяжении 1, 2 и 4 кварталов порт проводит ремонтные и подготовительные работы, необходимые для обеспечения основных видов деятельности. Прибыльным является 3-й квартал, который определяет формирование годовых финансовых показателей и позволяет аккумулировать средства. Именно за счет пассажирских перевозок порт получает около 90% доходов. Остальное за счет перевалки незначительных объемов песка на грузовом районе (в 2007 г. - 260 тыс. т, в 2008 г. - 227 тыс. т, в 2009 г. - 151 тыс. т).

Главной проблемой для порта в последние годы были невыгодные условия работы с частными компаниями по передаче пассажирских судов в аренду и продаже билетов. Особенно с компанией DPH Modus. Деятельность этой компании, начиная с 1999 г., состояла в том, что часть судов, работающих в порту на экскурсионных перевозках пассажиров, передавалась под «управление» компании с выплатой порту заведомо низких суточных ставок за пользование судами, причем эксплуатационные расходы, а так же межнавигационные ремонты, были возложены на порт.

После того как в 2006 г. порт возглавил Ф.Бедин были изменены условия эксплуатации судов флота. Их работа осуществлялась под управлением порта, а неэффективные договорные отношения с частными фирмами были расторгнуты. В итоге в 2007 г. рост доходов от работы пассажирских судов по сравнению с 2006 г. составил 4412 тыс. грн.

С приходом Е.Иванова, в августе 2008 г., были возвращены все прежние схемы. В 2009 г. ситуация еще более ухудшилась. Новый руководитель порта отстранился от руководства предприятием, большую часть времени, проводя в Киеве. Порт фактически перешел под контроль DPH Modus. Новая администрация полностью провалила план ремонта грузовых судов порта, в результате чего два судна, водоизмещением 3 тыс. т каждое, простаивают на «приколе» в грузовом районе порта.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}