Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

20.01.2020 :: 17:34

Risoil победил в конкурсе на концессию имущества ГП «Херсонский морской торговый порт»
20.01.2020 :: 17:30

УЗ подписала меморандум о взаимопонимании с корпорацией CRCC ©
20.01.2020 :: 17:23

Николаевский порт в 2019 г. увеличил грузооборот до 33,432 млн. т
20.01.2020 :: 17:14

ГП «Укроборонсервис» получит статус портового оператора порта «Ольвия»
20.01.2020 :: 16:12

В Анкаре проходит очередной раунд переговоров о ЗСТ между Турцией и Украиной
20.01.2020 :: 16:03

Чешский перевозчик подал заявку на запуск поезда в Украину



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
03.09.2008 :: 14:39
Ж-д тарифы: металлурги берут реванш

С 1 сентября 2008 г. «Укрзализныця» ввела скидки на перевозки железной руды и кокса (10%), а также известняка для флюсования (9%). Старания Минтранссвязи по увеличению доходов УЗ за счет роста тарифов натолкнулись на противодействие металлургов.

В своем противостоянии с железнодорожниками представители горно-металлургического комплекса заручились поддержкой самого Премьер-министра. К совещанию о проблемах ГМК, состоявшемуся на прошлой неделе, Кабмин подготовил поручение Минтранссвязи и Минэкономики от 29.08.2008 г. №43021/0/1-08. В нем этим министерствам с целью нормализации
ситуации в отрасли предлагается также «рассмотреть возможность подготовки приказа о приостановлении увеличения с 1 октября 2008 г. тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом и на услуги, которые предоставляются морскими портами».

Интересно, что причиной своих «бедствий» металлурги назвали негативную конъюнктуру мирового рынка металла. «Отыграть» же связанные с этим убытки они решили за счет «Укрзализныци». И высший орган исполнительной власти поддержал в этом вопросе совсем не госадминистрацию железнодорожного транспорта.

По итогам 7 месяцев 2008 г., удельный вес железной и марганцевой руды в общем объеме грузоперевозок УЗ составил 14,6%, кокса - 2,3%. При этом применение 10% скидки отбросит размер тарифов на перевозку этих грузов на уровень ниже, чем был установлен с 01.04.2008 г. Таким образом, летние старания Минтранссвязи по улучшению финансового состояния «Укрзализныци» за счет предприятий ГМК сведены на нет, а дополнительные сентябрьские доходы железнодорожной монополии урезали примерно на 16%.

При этом легко предположить, что метпредприятия (тем более под влиянием неблагоприятной конъюнктуры) не снизят свои расценки на продукцию для «Укрзализныци», которая дорожает намного быстрее ж-д тарифов. Да и в отмену скидок после прекращения стагнации мирового рынка металла верится с трудом. Слишком уж явно Кабмин поддерживает одну из сторон в этом долгом споре.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов