Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

29.05.2020 :: 17:03

Зерновая ассоциация улучшила прогноз урожая и экспорта зерна
29.05.2020 :: 16:56

«Укравтодор» начал проверку мостов - лишь 2% в исправном состоянии
29.05.2020 :: 16:47

Risoil покупает оператора одного из рудных комплексов в порту «Черноморск»
29.05.2020 :: 16:40

В Швеции открыли новый порт
29.05.2020 :: 16:34

МИУ принимает меры направлены на защиту интересов украинских моряков в условиях пандемии ©
29.05.2020 :: 16:22

Еврокомиссия утвердила объем инвестиций в водородную энергетику - €430 млрд. до 2030 г.



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
08.09.2010 :: 13:41
Индекс Baltic Dry: итоги лета

В течение трех летних месяцев 2010 г. индекс стоимости фрахта Baltic Dry был нестабильным. В первой половине лета индекс снижался, а во второй начал стабилизироваться и показывать позитивную динамику.

В частности, с начала июня до середины июля BDI показывал негативную динамику. 4 июня индекс Baltic Dry составлял 3844 пункта, а 15 июля - 1700 пунктов. Таким образом, в первой половине лета индекс снизился на 55% (2144 пункта). Индекс BDI для судов типа Кэйпсайз снизился на 67% (3470 пунктов), для Панамаксов - на 47% (1849 пунктов), для Супермаксов - на 40% (1103 пункта). Падение индекса в июне-июле эксперты европейских аналитических агентств связывают с традиционным спадом рынка перед пиком сезона.

Во второй половине лета, на которую, как правило, приходит пик сезона, индекс начал расти и до конца августа оставался стабильным. В период с 15 июля по 31 августа Baltic Dry вырос на 37% (1013 пунктов), BDI для Кэйпсайзов вырос на 53% (1876 пунктов), для Панамаксов - на 31% (921 пункт), для Супермаксов - на 20% (428 пунктов). 31 августа стоимость фрахта Baltic Dry составляла 2713 пунктов.

Рост рынка морских перевозок, по мнению специалистов, связана, с так называем, «Китайским фактором», т.е. с увеличением спроса на железную руду в Китае. Это объясняет значительный рост индекса для Кэйпсазов. В среднем, ставки на фрахт для судов такого класса в августе увеличились до $34,4 тыс. в сутки, по сравнению с $10 тыс. в конце июня-середине июля.

Также важным фактором для фрахтового рынка стал запрет РФ на экспорт зерна. Сразу же после этого решения индекс BDI для Панамаксов начал расти. В августе ставки на фрахт повысились до $24,830 тыс. в сутки.

balticD02.jpg

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов