Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

05.08.2020 :: 00:08

Взрывы в порту Бейрута - погибли не менее 50 человек, около 3 тыс. пострадали
04.08.2020 :: 22:30

В порту Бейрута прогремели два мощных взрыва
04.08.2020 :: 17:43

Херсонский порт в январе - июле 2020 г. обработал 373 судна
04.08.2020 :: 17:36

Объем грузоперевозок по Днепру в январе - июле 2020 г. сократился на 12,8%
04.08.2020 :: 17:27

МАУ отменила рейсы по 10 направлениям до конца августа
04.08.2020 :: 16:47

DCH подписала соглашение с компанией из Китая Skyrizon о совместном развитии предприятия «Мотор Сич»



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
05.12.2008 :: 18:23
Ильичевский МТП: чьи интересы отстаивает Минтранссвязи?

5 декабря 2008 г. начальник Ильичевского МТП Геннадий Скворцов открыто обвинил в последних «наездах» на порт руководство Минтранссвязи и ЧП «Укртрансконтейнер» - «дочку» российской НКК.

Начпорта утверждает, что внеплановая проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятия КРУ Минтранссвязи была «заказана» ЧП «Укртрансконтейнер», с которым Г.Скворцов конфликтует по поводу договора о совместной деятельности от 22.06.2005 г. № 435-О. Согласно этому документу, частному предприятию «Укртрансконтейнер» (УТК), которым владеет российская Национальная контейнерная компания
(НКК), передавался в управление на 30 лет контейнерный терминал - самый доходный объект порта. Прибыль между сторонами договорились делить пропорционально вкладам, при этом УТК повышал свою долю фактически не за счет вложений собственного капитала, а путем реинвестирования средств, полученных от совместной деятельности. Доля порта все время уменьшалась и сейчас, по оценкам Г.Скворцова, за каждый обработанный контейнер порт получает в среднем $25, а ЧП «Укртрансконтейнер» - около $90.

По информации Г.Скворцова, интересы российских коммерсантов в Минтранссвязи лоббирует замминистра Игорь Урбанский. Именно он проводил закрытое протокольное заседание, на котором был заключен «мировой» договор с ЧП «Укртрансконтейнер». По информации некоторых СМИ, российская сторона предложила пойти на «уступки» порту и увеличить долю госпредприятия в распределении прибыли с 25,5% до 38,25%. При этом ИМТП настаивает на установлении этого показателя в соотношении 50:50.

После окончания проверки пресс-служба Минтранссвязи неоднократно заявляла, что транспортное ведомство в этом споре занимает позицию «защиты интересов государства» и «пересмотра условий договора на более выгодных для государства условиях». Тем не менее, 30 октября 2008 г. по чьей-то «злой воле» представителей профсоюза работников порта не выпустили для пикетирования Минтранссвязи по причине… неудовлетворительного технического состояния автобусов, на которых планировалась поездка в Киев.

Представители Минтранссвязи утверждают, что материалы проверки были переданы в правоохранительные органы «для реагирования». При этом та же СБУ неоднократно обращала внимание Кабмина на злоупотребления со стороны частного инвестора с конкретными примерами необоснованного занижения доли госпредприятия в совместной деятельности.

Свое заявление Г.Скворцов пообещал подкрепить иском о защите чести и достоинства в отношении И.Винского. При этом он невысоко оценил способности министра: «Вы считаете себя сильным управленцем и менеджером, но это далеко не так, если Вы не понимаете, где можно зарабатывать прибыль, а где идет откровенное нанесение урона государству».

В то же время, по мнению Г.Скворцова, претензии стоит выдвигать не министру, а его окружению, и в первую очередь заместителю, «обеспечивающему организацию работ по формированию и реализации единой государственной политики на всех видах транспорта». Он уже опровергает через суд свою причастность к судну «Фаина», а теперь, по-видимому, вынужден будет отвечать и на обвинения начальника Ильичевского МТП.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов