Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

29.10.2020 :: 17:58

SpaceХ готовит пробный запуск межпланетного корабля Starship
29.10.2020 :: 17:55

Измаильский порт в январе - сентябре 2020 г. сократил грузооборот до 2,393 млн. т
29.10.2020 :: 17:46

Кабмин уволил О.Ющенко с должности замминистра инфраструктуры
29.10.2020 :: 17:39

Участники Транскаспийского маршрута договорились развивать перевозки контейнеров фидерными судами из Турции и Европы
29.10.2020 :: 16:30

Представлены 6 участков автодорог для реализации потенциальных пилотных проектов ГЧП - МИУ ©
29.10.2020 :: 15:32

«Укрзализныця» в 2020 г. прогнозирует до 14 млрд. грн. убытков



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
09.07.2010 :: 10:18
ГП «Дельта-лоцман» вновь дезинформировало Минтранссвязи

8 июля 2010 г. пресс-служба Минтранссвязи проинформировала о состоянии судоходства на Дунае. Как отмечается в пресс-релизе: «Подразделения Министерства транспорта и связи проводят дноуглубительные работы на реке Дунай в гирле Быстрое. Работы ускорят сток воды и обеспечат нормальное прохождение судов по реке. Дноуглубление проводят два земкаравана - «Северодвинский» и «Прорвин».

Как сообщил tbu.com.ua источник в ГП «Дельта-лоцман», 8 июля в г.Вилково, прошло совещание по проблемам судоходства под председательством главы
«Укрморречфлота» Сергея Крыжановского. По состоянию на 19.00 совещание еще продолжалось в здании Центра регулирования движения судов в Вилково, и около 20 его участников еще не выезжали на гирло Быстрое.

Причем информация о работе земкараванов (хотя, на самом деле, это специализированные самоходные суда-землесосы - ред.) мягко говоря, не соответствует действительности. «Северодвинский» находится на ремонте в Измаиле, а «Прорвин» 7 июля вышел из строя. Проходные глубины на морском подходном канале к гирлу Быстрое в середине июня упали до 3.4 м, а осадка «Прорвина» - 4 м. Это судно не могло зайти на обмелевший участок и пыталось размывать наносы винтами. В результате такой работы произошло повреждение винто-рулевой группы и судну требуется ремонт в доке. Кроме того, попытки начать дноуглубление по технологическому назначению судна (всасывание грунта в трюм) привели к потере двух специальных приспособлений («сосунов»). Для замены «сосунов» судно прибыло в Ильичевск.

Кроме того, никакие дноуглубительные работы не проводятся и на речном русле Дуная и, поэтому, ожидать «ускорения стока воды» не приходится. Из-за этого многие суда стали пользоваться румынским Сулинским каналом, а по украинскому судовому ходу проходят только речные суда, бункеровщики и буксиры. Таким образом, и «нормального обеспечения судоходства» также нет.

По информации одного из сотрудников пресс-службы МТСУ, информация для пресс-релиза была предоставлена из ГП «Дельта-лоцман». И это уже не первый случай, когда руководство этого предприятия предоставляет недостоверную информацию Минтранссвязи.

Редакция tbu.com.ua следит за развитием ситуации.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}