Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

23.08.2019 :: 09:45

«Порядок проверки и взятия проб воды» предотвращает коррупционные злоупотребления - АМПУ ©
23.08.2019 :: 09:36

Второй танкер с грузом метанола для УГД прибыл в «Черноморск»
23.08.2019 :: 09:19

Погода на 23 августа - на большей части территории Украины переменная облачность, днем до +33
22.08.2019 :: 17:08

ASCO запустит фидерные перевозки по Черноморскому контейнерному маршруту
22.08.2019 :: 16:59

Херсонский порт проходит сезонный пик перевалки минеральных удобрений
22.08.2019 :: 16:54

В Запорожье организуют речную пассажирскую переправу



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
02.04.2009 :: 13:04
Городская электричка: окольцуют только Троещину?

К Евро-2012 Киев получит полноценную городскую электричку. По крайней мере, руководство Минтранссвязи обещает, что уже через три года данный проект будет осуществлен.

Первоначально проект городской электрички представляли еще в 2003 г. Тогда его тесно связывали со строительством Дарницкого автомобильно-железнодорожного мостового перехода. Следующий виток активности наблюдался в 2006 г. - тогда руководство Минтранссвязи договорилось со столичными властями о координации действий. Но дальше освоения очередных миллионов и деклараций о перспективах развития дело не пошло. В
очередной раз о реализации проекта заговорили в связи с подготовкой к Евро-2012.

Однако, Юго-Западная железная дорога в связи с дефицитом финансирования решила сильно урезать проект. Вместо полноценного железнодорожного кольца, как это планировалось первоначально, предполагается запустить только часть проекта - т.н. Северное полукольцо. Точнее даже не полукольцо, а его участок. В мае текущего года ЮЗЖД откроет движение между станциями «Огородная» и «Киев-Петровка», улучшив таким образом транспортное сообщение с жилмассивом Троещина.

Напомним, что изначально проект городской электирчки предполагал открытие сообщения между 14 станциями: северным полукольцом - «Борщаговка», «Рубежевская», «Сырец», «Вышгородская», «Зенит», «Киев-Петровка», «Огородная», «Левобережная», «Дарница» и южным - «Дарница», «Левый берег», «Выдубичи», «Киев-Московский», «Протасов Яр», «Киев-пассажирский», «Борщаговка» с 6 узлами пересадки на метрополитен. Предполагалось, что объехать город можно будет всего за 40-45 минут. Стоимость проезда в городской электричке обещали сделать близкой к стоимости поездки в метро. При этом поезда должны были двигаться с интервалом в 10-12 минут.

На деле же в прошлом году проект урезали до северного полукольца, а затем и вообще до работы только по двум его станциям - между «Огородной» на Радужном массиве (левобережная часть города) и «Петровкой». Причина банальна - отсутствие финансирования. Мер Киева Леонид Черновецкий только обещает содействие, но не финансирует работы. А это достаточно крупные суммы.

Для обустройства инфраструктуры посадочных платформ надо как минимум 1 млн. грн., а с учетом закупки электричек проект обойдется в несколько миллиардов гривень. Только один состав стоит около 50 млн. грн., а для нормальной работы только на участке Петровка-Радужный надо три пары поездов. Если же обслуживать все полукольцо, надо как минимум 6 пар поездов, и то в этом случае интервалы в движении электричек будут превышать заявленные 10-15 минут.

Между тем вопрос, связанный с запуском проекта городской электрички, уже не просто актуален, а жизненно необходим. В условиях, когда город просто не в состоянии построить метро на Троещину, электричка становится своего рода «кислородной подушкой» для жителей этого массива. Элементарный расчет - каждый поезд может одновременно перевезти 1263 пассажиров. Один автобус - до 200 пассажиров, т.е. электричка заменяет 6 автобусов, плюс она идет быстрее. С учетом эффекта скорости данный проект, по крайней мере, в два раза сократил бы нагрузку на Московский мост. Однако Л.Черновецкий не хочет идти на это хотя бы потому, что произойдет перераспределение финансовых потоков с автотранспорта на железнодорожный, который надо еще и финансировать. Естественно, об удобстве пассажиров тут речь не идет - только бизнес.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов