Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
28.01.2013 :: 15:02
Генеральным директором «Укрзализныци» назначен Сергей Болоболин

Это назначение подтверждает преемственность политики УЗ по реформированию и то, что Владимиру Козаку удается формировать свою команду.

Решение о назначении Сергея Болоболина Кабмин принял 28 января 2013 г.

Болоболин Сергей Петрович родился 28 февраля 1961 г. в г.Ртищево Саратовской области. В 1985 г. окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта.

Трудовую деятельность начал на станции Ясиноватая, где через два года после окончания института (1987) стал главным инженером.

С 1991 г. по 2000 г. работал начальником ст. Ясиноватая.

В 2001 - 2006 гг. заместитель начальника ДЖД по перевозкам.

С 2006 г. по 2008 г. - начальник Одесской железной дороги.

В 2008-2011 гг. - первый замначальника ДЖД.

С апреля 2011 г. - первый замгенерального директора УЗ.

В одном из интервью в начале 2012 г. С.Болоболин заявил:

«Вопрос реформирования назрел давно, и этому есть несколько причин. Первая - это то, что «Укрзализныця», как орган государственного управления, вынуждена выполнять функции хозяйственного субъекта, в т.ч. - распределять доходы, управлять движением поездов. А это - ненормальное явление.

Вторая причина - на сегодняшний день осуществляется перекрестное финансирование пассажирских и грузовых перевозок. Проще сказать - субсидирование пассажирских за счет грузовых. Эти виды перевозок необходимо разделить, чтобы разобраться в том, как ими управлять, а также что и сколько на самом деле стоит.

И третья причина - в нашу железную дорогу за последние годы вкладывается капитальных инвестиций лишь около 3% от общих государственных расходов, тогда как в развитых странах мира - порядка 10 - 15%. А украинский железнодорожный транспорт доставляет более 45% пассажиров и более 80% грузов, являясь основным перевозчиком нашей промышленности.

Чтобы начать обновление и привести в порядок наши основные фонды, на ближайшие 20 лет, учитывая все возможные источники, мы сможем вложить не более 50 млрд. грн., хотя нам необходимо еще более 100 млрд. грн. Это одна из главных причин, по которым процесс реформирования надо начинать уже сегодня, иначе завтра будет поздно».

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}