Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
21.03.2008 :: 08:01
Винский не хочет пускать евроколею в Украину

На пресс-конференции 20 марта 2008 г. Иосиф Винский озвучил свою точку зрения по вопросу строительства железнодорожной колеи европейской ширины с территории Польши до Львова. «Моя позиция - нашу колею провести на территорию Польши. Вы знаете, что у нас есть 400 км нашей колеи на территории Польши, с ее помощью мы будем совершать перевозки. Сейчас мы работаем на границе для того, чтобы сделать тележки, которые очень быстро меняют колею - это намного дешевле и эффективнее, чем заниматься этой ерундой - делать дорогу с европейской колеей, по которой никто не будет ездить».

Мнение министра понятно. Проблема заключается в том, что существующие участки «широкой» колеи до польского Славкова и венгерской Захони удобны для грузовых перевозок, «разветвлять» эти линии для пассажирского сообщения никто не станет.

Непросто обстоят дела и с раздвижными тележками. «Укрзализныця» действительно работает с польскими коллегами над возобновлением экспериментальной эксплуатации вагонов с раздвижными колесными парами SUW 2000. Возможно, они станут использоваться в пассажирских поездах, но только в «обычных». Для скоростных поездов эта технология использоваться не может именно из-за опасности неожиданного «раздвижения».

Еще одна серьезная проблема - отсутствие скоростных локомотивов под широкую колею. Неизвестно, какой способ будет более эффективным и дешевым - разработка и изготовление своими силами специальных локомотивов под наши стандарты или прокладка евроколеи и закупка уже существующих скоростных поездов на Западе.

В любом случае, для развития скоростных пассажирских перевозок нужно прокладывать отдельные пути, по которым будут ходить только специальные поезда. В этой связи руководству Минтранссвязи стоит задуматься: а может все-таки проложить на нашей территории евроколею, «прорубив» тем самым долгожданное железнодорожное окно в Европу?

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}