Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

05.12.2019 :: 18:00

В Киеве ограничат движение на Северном мосту
05.12.2019 :: 17:49

Немецкие эксперты изучили перспективы прямого торгового трафика между Одессой и Гамбургом
05.12.2019 :: 17:43

Группа терминалов ТИС впервые достигла грузооборота 30 млн. т
05.12.2019 :: 17:37

Греческие суда буксируют аварийный украинский сухогруз New Leo в порт
05.12.2019 :: 17:30

С начала 2019/20 МГ из Украины экспортировано 25,8 т зерна
05.12.2019 :: 17:15

СБУ разоблачила миллионную схему хищения лесоматериалов



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
13.12.2010 :: 10:09
Что можно ожидать от министерства инфраструктуры

Преобразование Минтранссвязи в министерство инфраструктуры на первый взгляд выглядит как простая смена вывески. Статус «Укрзализныци» и «Укравтодора» остался прежним. Новостью является трансформация отраслевых госадминистраций в госслужбы. Еще одним новшеством является передача в сферу управления экс-Минтранссвязи туристической отрасли.

Главным же событием для отрасли является сам факт назначения руководителем вице-премьер-министра Бориса Колесникова. Во-первых, транспортное ведомство еще никогда не возглавлял вице-премьер. Это дает больше возможностей для решения проблем отрасли на уровне Кабмина. Кроме того, есть вероятность, что впервые после Георгия Кирпы транспортная отрасль перестанет быть второстепенной, несмотря на ее потенциал, значение для экономики и вклад в ВВП. Во-вторых, Б.Колесников является представителем крупного бизнеса. в т.ч. транспортного и автодорожного. К этому стоит добавить, что в его бытность председателем Донецкого облсовета, авиакомпания «Донбассаэро», из региональной, перешла в статус национального перевозчика. В-третьих, он является партнером Рината Ахметова, в сферу интересов которого, кроме всего прочего, входит железнодорожный транспорт, терминальный и экспедиторский бизнес в портах. Все это предполагает, что, наконец, может быть создана и принята понятная и простая процедура привлечения частных инвестиций в развитие транспортной отрасли.

К этому стоит добавить, что Б.Колесников в ходе подготовки к Евро-2012 уже доказал, что умеет решать масштабные проблемы. А нетипичный для чиновников такого ранга стиль руководства предполагает, что «штаб отрасли» перестанет быть «скучным» ведомством и начнет заниматься насущными проблемами транспортной сферы.

Ну и напоследок хотелось бы напомнить, кто возглавлял Минтранс за годы независимости Украины.

Руководители Минтранса, Минтранссвязи, министерства инфраструктуры Украины 1992-2010 гг.

Министр

Период

Образование

1. Климпуш Орест Дмитриевич

20.03.1992 - 11.07.1994

Киевский автодорожный институт

2. Артеменко Александр Николаевич (и.о. как первый замминистра)

11.07.1994 - 23.06.1995

Московский инженерно-экономический институт им Серго Орджоникидзе

3. Данькевич Иван Петрович

03.07.1995 - 07.07.1997

Киевский университет им. Т.Г.Шевченко, физфак, Высшая партийная школа при ЦК КПУ

4. Круглов Николай Петрович

23.05.1997 - 17.07.1997

Одесское высшее инженерно-морское училище, Академия народного хозяйства при Совмине СССР

5. Череп Валерий Иванович

11.08.1997 - 24.04.1998

Криворожский горнорудный институт

6. Костюченко Леонид Михайлович (и.о. как первый замминистра)

25.04.1998 - 07.08.1998

Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, Харьковский автодорожный институт

7. Данькевич Иван Петрович

07.08.1998 - 05.10.1999

см. п.3

8. Костюченко Леонид Михайлович

05.10.1999 - 29.05.2001

см. п.6

9. Пустовойтенко Валерий Павлович

06.06.2001 - 30.04.2002

Днепропетровский инженерно-строительный институт

10. Кирпа Георгий Николаевич

07.05.2002 - 26.12.2004

Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта

11. Червоненко Евгений Альфредович

04.02.2005 - 28.09.2005

Днепропетровский горный институт

12. Бондарь Виктор Васильевич

28.09.2005 - 04.08.2006

Национальная юридическая академия им. Ярослава Мудрого, НТУ «Киевский политехнический институт»

13. Рудьковский Николай Николаевич

04.08.2006 - 18.12.2007

Черниговский пединститут, истфак

14. Винский Иосиф Викентиевич

18.12.2007 - 23.06.2009

Каменец-Подольский сельскохозяйственный институт, Высшая партийная школа при ЦК КПУ

15. Шевченко Василий Васильевич (и.о. как первый замминистра)

23.06.2009 - 11.03.2010

Киевский университет им. Т.Г.Шевченко, экономфак

16. Ефименко Константин Алексеевич

11.03.2010 - 09.12.2010

Киевский университет им. Т.Г.Шевченко, экономфак

17. Колесников Борис Викторович

09.12.2010 - …

Донецкая академия управления, (специальность - «менеджмент в производственной сфере»).

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов