Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

14.11.2019 :: 17:44

Порт «Пивденный» в январе - октябре 2019 г. увеличил грузооборот до 43,852 млн. т
14.11.2019 :: 17:35

Водным транспортом в морских портах Украины в январе - октябре воспользовались более 537 тыс. пассажиров ©
14.11.2019 :: 17:21

По Днепру в январе - октябре 2019 г. перевезено 9,6 млн. т грузов ©
14.11.2019 :: 17:01

В морских портах Украины в октябре 2019 г. обработано 1080 судов ©
14.11.2019 :: 16:56

Мариупольский порт за 10 месяцев 2019 г. увеличил грузопереработку до 5285,47 тыс. т ©
14.11.2019 :: 16:47

Катера Island планируют довооружить пулеметами и пушками



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
30.07.2013 :: 16:53
Что ждет «Борисполь» со сменой гендиректора?

Новому руководителю предстоит решить массу серьезных проблем накопившихся на предприятии.

В текущем году в аэропорту сложилась весьма непростая ситуация. Первые тревожные звонки прозвучали по итогам первого квартала - объемы пассажиропотока сократились на 21%, тогда как еще годом ранее демонстрировался рост на 25-30%. Причин этому было две - банкротство крупнейшего авиаоператора Украины - авиакомпании «Аэросвит» и уход ряда перевозчиков в «Жуляны».

Кроме того, открывшийся терминал D попросту не оправдал ожиданий. Традиционной сферы услуг, как это
полагается в цивилизованных аэропортах, там нет. Два Duty free и столько же баров явно недостаточно для международного терминала такого класса. Однако руководство аэропорта более года не могло решить с ФГИУ проблему с арендой площадей для открытия полноценной сферы обслуживания пассажиров. Только накануне снятия Антон Волов (экс-гендиректор предприятия) смог договориться об открытии двух мобильных пунктов питания в аэропорту, что лишь частично снимало остроту проблемы. По стационарным же комплексам ФГИУ откровенно саботирует проведение конкурсов на аренду площадей.

Еще одна наболевшая проблема связана со строительством паркинга рядом с терминалом D. Старт проекта откладывали несколько раз. В начале из-за необходимости пересмотра проекта здания в пользу увеличения площади, потом с целью экономии площадь сократили, потом хотели совместить паркинг с автобусной станцией и остановкой «Воздушного экспресса» (строительство которого также затягивается не один год). В общем, вот уже год новый терминал не имеет полноценного паркинга и пассажиры вынуждены стоять в пробках в часы пик перед терминалом.

Не ясна и судьба терминала В. Около десяти лет назад аэропорт активно занялся расширением этого терминала путем пристройки к нему нескольких галерей. В 2011 г. новое руководство аэропорта даже заказало у некой консалтинговой компании Claren Сo investnets исследование о концепции развития терминала. Предполагалось совместить под одной крышей обслуживание международных и внутренних рейсов. В результате, вложив несколько сот миллионов гривен в терминал, проект заработал… но из-за банкротства «Аэросвита» терминал сейчас используется в лучшем случае на треть от пропускных возможностей.

Впрочем, список проблем МА «Борисполь» можно перечислять еще долго - радует одно, наконец, в министерстве серьезно озаботились судьбой главных въездных воздушных ворот страны. Новый руководитель аэропорта Алексей Кочанов один из профессионалов отрасли. Ранее он занимал различные посты в Госавиаслужбе. Затем работал в «Аэросвите», где курировал коммерческие вопросы авиакомпании. С 2010 г. возглавлял ООО «Международный аэропорт «Одесса», 25% в которой принадлежит государству, а остальное - частной компании (Odessa Airport Development). Данная структура обязалась уже в следующем году открыть новый терминал в Одессе. Работы ведутся довольно быстрыми темпами, поэтому вероятнее всего одесский проект не повторит судьбу терминала D открытие которого переносилось по крайней мере 7 раз.

Кроме того, «Алексей долгое время работал в «Аэросвите», курировал маркетинг коммерческие вопросы, поэтому будучи уже руководителем аэропорта как никто может понять нас, перевозчиков, думаю это будет содействовать решению многих вопросов», - утверждает президент «Международных авиалиний Украины» Юрий Мирошников.

Впрочем, пока новое руководство «Борисполя» не комментирует свои возможные шаги - проводят аудит ситуации. Первые новости обещают в течении ближайших недель.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов