Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

22.10.2019 :: 17:40

Мариупольский порт в январе - сентябре 2019 г. увеличил грузооборот до 4,579 млн. т
22.10.2019 :: 17:31

«Госгидрография» начала работы по снятию навигационного оборудования на реках ©
22.10.2019 :: 17:15

Херсонский порт в январе - сентябре 2019 г. увеличил грузооборот до 2,615 млн. т
22.10.2019 :: 16:59

«Укрзализныця» поддерживает либерализацию рынка тяги - А.Рязанцев ©
22.10.2019 :: 16:47

В Кабмине прогнозируют инфляцию в 5,5% на конец 2020 г.
22.10.2019 :: 16:00

Министр инфраструктуры Украины провел встречу с Вице-премьер-министром, министром регионального развития и инфраструктуры Грузии ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
18.03.2010 :: 15:58
«Черномортехфлот» под «колпаком» у АМКУ?

Антимонопольный комитет Украины рассматривает проблему монополизации рынка дноуглубления одесской компанией «Черномортехфлот».

Как сообщил tbu.com.ua источник в Антимонопольном комитете Украины (АМКУ), ведомство рассматривает ситуацию на рынке дноуглубительных работ на морских путях, который, фактически, монополизирован одной структурой - ОАО «Черномортехфлот» (ЧТФ).

Еще прошлый состав правительства передал в АМКУ материалы, согласно которым ЧТФ в 2009 г. выиграл все тендеры на дноуглубление в МТП и на судоходных каналах. Кроме того, ЧТФ выиграл тендеры на
техническое обслуживание ГСХ «Дунай - Черное море» в 2010 г. на сумму 60,875 млн. грн. (заказчик ГП «Дельта-Лоцман»), а также заключил договоры на дноуглубление акваторий в Бердянске и Геническе (61,1 млн. грн.).

Напомним, в 2009 г. ЧТФ стал победителем в трех тендерах ГП «Дельта-лоцман» на сумму 120 млн. грн., а также в морских торговых портах на сумму в 350 млн. грн.:

- МТП «Южный» - 90 млн. грн., объем работ - 1,4 млн. куб. м;

- Мариупольском МТП - 32 млн. грн. - 0,755 млн. куб. м;

- Ильичевском МТП - 33 млн. грн. - 0,5 млн. куб. м;

- Бердянском МТП - 67 млн. грн. 1 - млн. куб. м;

- Одесском МТП - 125 млн. грн. - 1,7 млн. куб. м.

Стоит отметить, что в Бердянском МТП победителем тендера вначале стало ГП «Устьдунайводпуть», предложившее цену в 41,3 млн. грн., но по решению суда, результаты первого тендера были отменены.

Интересно также, что такая известная компания, как Moebius Construction Ukraine Ltd. («дочка» немецкой Josef Moebius Bau-Aktiengeselschaft), в своей заявке на участие в тендере Ильичевского МТП, назвала стоимость выемки одного кубометра в 90,5 грн. (у победителя ЧТФ - 67,85 грн. за куб. м). Хотя, в тот же период, во время конфликта между МТП «Южный» и ООО «Трансинвестсервис», как аргумент в пользу меньших расходов, у частных компаний приводился тот факт, что Moebius выполнил работы для ТИС по цене €3,39 за куб. м.

Как отмечается в материалах АМКУ, основными факторами, способствовашим победам ЧТФ в тендерах, стало тяжелое финансовое положение государственных дноуглубительных компаний «Черазморпуть» и «Устьдунайводпуть», а также ограничение доступа на украинский рынок иностранных компаний. Причем, к этой ситуации привела некомпетентная политика Минтранссвязи в отношении этих госпредприятий. В Украине достаточно емкий рынок дногулубительных работ, способный обеспечить загрузку и государственных и частных дногулубительных компаний. Но, при этом, весь пригодный к эксплуатации флот госпредприятий «Черазморпуть» и «Устьдунайводпуть» передан в аренду частным компаниям, и… используется ЧТФ по вышеуказанным контрактам. А, передача флота в аренду возможна только по разрешению Минтранссвязи.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов