Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

18.11.2019 :: 17:28

Строительство железной дороги в обход Алматы в Казахстане потребует свыше $200 млн.
18.11.2019 :: 17:14

Украина проведет экспертизу, чтобы выяснить состояние возвращенных РФ катеров
18.11.2019 :: 17:03

Аэропорт «Харьков» отменил несколько рейсов из-за тумана
18.11.2019 :: 16:55

Исполнять обязанности главы ММТП будет замдиректора по эксплуатации
18.11.2019 :: 16:48

Николаевский порт в январе - октябре 2019 г. увеличил грузооборот до 26,951 млн. т
18.11.2019 :: 16:37

Авиакомпания Air Arabia заказала 120 новых самолетов у Airbus



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
05.10.2010 :: 16:15
Baltic Dry: итоги 9 месяцев 2010 г.

Основными факторами, которые повлияли на динамику BDI, за девять месяцев 2010 г. стало увеличение объемов закупок железной руды Китаем, а также запрет на экспорт зерна РФ.

С начала года и до мая индекс показывал стабильную положительную динамику. В последнюю торговую сессию января Baltic Dry составлял 2848 пунктов, а в последнюю торговую сессию мая 4078 пунктов. Таким образом, с января по март BDI вырос на 1230 пунктов (30,1%). Индекс Baltic Dry для судов типа Кэйпсайз (которые как правило задействованы при перевозке железной руды и металлов) вырос на 1723 пункта (33%), для судов типа Панамакс рост индекса составил 822 пункта (19%), для Супермаксов – 711 пунктов (23%).

Такой рост индекса аналитики связывают с ростом цен на металл и сопутствующее сырье, который начался еще в январе 2010 г. Рост цен на продукцию ГМК обусловлен стабильным спросом со стороны Китая, стран Восточной Азии и Ближнего Востока.

Однако, уже начиная с июня, до середины июля BDI показывал негативную динамику. 4 июня индекс Baltic Dry составлял 3844 пункта, а 15 июля снизился до минимального значения за первые 9 месяцев 2010 г. - 1700 пунктов. Таким образом, в первой половине лета индекс снизился на 2144 пункта (55%). Индекс BDI для судов типа Кэйпсайз снизился на 3470 пунктов (67%), для Панамаксов - на 1849 пунктов (47%), для Супермаксов - на 1103 пункта (40%).

Падение индекса в июне-июле эксперты европейских аналитических агентств связывают с традиционным спадом рынка перед пиком сезона. Однако, некоторые специалисты предполагают, что Китай специально временно уменьшил закупки импортных сырьевых товаров с целью продавить уменьшение цен на фрахт судов, тем самым снизив свои затраты на грузоперевозки.

Во второй половине лета, на которую, как правило, приходит пик сезона, индекс начал расти и до конца августа оставался стабильным. В период с 15 июля по 31 августа Baltic Dry вырос на 37% (1013 пунктов), BDI для Кэйпсайзов вырос на 53% (1876 пунктов), для Панамаксов - на 31% (921 пункт), для Супермаксов - на 20% (428 пунктов). 31 августа стоимость фрахта Baltic Dry составляла 2713 пунктов. Немаловажным фактором для фрахтового рынка стал запрет РФ на экспорт зерна. Сразу же после этого решения индекс BDI для Панамаксов начал расти. В августе ставки на фрахт повысились до $24,830 тыс. в сутки.

Однако, в сентябре Baltic Dry, вновь начал показывать негативную динамику. В течении месяца индекс снизился на 267 пунктов (9,8%). Такая ситуация, прежде всего связанна с тем, что временно объемы закупок железной руды Китаем снизились. Как отмечают специалисты, если в пик сезона еженедельно в Китай фрахтовалось 15 судов под руду, то в середине сентября их количество снизилось до 12, и даже не смотря на то что на другие товары, такие как уголь и зерно спрос остается стабильно высоким, ставки все равно падают.

BDR_2010_09.jpg
18.11.2019
По состоянию на 15 ноября Шанхайский контейнерный фрахтовый индекс упал на 40,2 пункта ©

11.11.2019
За прошедшую неделю Шанхайский контейнерный фрахтовый индекс упал на 9,13 пункта ©

04.11.2019
За прошедшую неделю Шанхайский контейнерный фрахтовый индекс поднялся на 72,84 пункта ©

28.10.2019
За прошедшую неделю Шанхайский контейнерный фрахтовый индекс поднялся на 27,64 пункта ©

07.11.2019
В октябре фрахтовые ставки на перевозку зерна имели понижательный тренд

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов