Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

25.01.2020 :: 12:30

Кабмин создал рабочую группу по сотрудничеству с Deutsche Bahn
25.01.2020 :: 12:24

Виновный в крушении самолета МАУ находится в тюрьме - МИД Ирана
25.01.2020 :: 08:48

Оперативная информация «Укравтодора» о состоянии проезда на автодорогах - 25 января 2020 г. ©
24.01.2020 :: 17:32

Бердянский порт в 2019 г. увеличил грузооборот до 2,074 млн. т
24.01.2020 :: 17:24

США передали Украине спецснаряжение для морской охраны
24.01.2020 :: 17:11

Кабмин назначил Временного исполняющего обязанности председателя ГП «АМПУ»



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
03.06.2009 :: 16:06
Ан-148: первый регулярный рейс [фоторепортаж]

2 июня 2009 г. АНТК им. Антонова и авиакомпания «Аэросвит», в международном аэропорту «Борисполь», провели презентацию первого регулярного рейса Ан-148 (регистрационный номер UR-NTA).

Первый рейс самолета состоялся по маршруту Киев-Харьков и считался техническим. Он отправлялся с делегацией министерства транспорта и связи, авиакомпании «Аэросвит», АНТК им. Антонова и журналистами. Обратным рейсом, из Харькова, привезли и первых пассажиров.

DSC04317 copy.jpg

Как рассказал журналистам генеральный директор «Аэросвита» Костадин Ботев, первые две недели авиакомпания планирует отрабатывать технологические схемы работы с лайнером: обслуживание пассажиров на борту, обработка багажа, техническое обслуживание машины в аэропортах. На данный момент, самолет будет выполнять рейсы Киев-Харьков-Киев один раз в сутки.

Обслуживанием его будут заниматься как представители АНТК им. Антонова, так и «Аэросвита». Затем, машина отправится на авиасалон в Ле Бурже, где будет представлена ведущим западным перевозчикам в качестве альтернативы, на региональных рынках, традиционной технике от бразильского Embraer и канадского Bombardie. После возвращения с авиасалона, авиакомпания планирует увеличить интенсивность полетов до двух рейсов в сутки.

DSC04343 copy.jpg

К рейсам в Харьков добавят ежедневные рейсы в Симферополь, Одессу и Львов. «В зависимости от опыта эксплуатации машины, во время первого месяца, мы будем принимать решение об увеличении интенсивности полетов на Ан-148. В идеале, мы рассчитываем, что самолет будет выполнять три и более рейсов в сутки, это 250 летных часов в месяц. Такого налета достаточно для окупаемости самолета», - заявил К.Ботев.

В дальнейшем, «Аэросвит» планирует расширить географию полетов, и с августа Ан-148 будет выполнять рейсы в Москву, Будапешт, Варшаву, Софию, Белград и Прагу. Для этого, во время презентации, был подписан меморандум с АНТК им. Антонова на поставку 10 Ан-148 в течение трех лет. Пока еще не решен вопрос, на каких условиях данные самолеты будут поставляться - на условиях финансового лизинга, операционного лизинга либо покупки.

Этот вопрос до сих пор не комментируют ни представители Минтранссвязи, ни АНТК им. Антонова. Более того, остается открытым вопрос о финансировании проекта, в свете информации о подаче судебных исков ГП «Лизингтехтранс» (находится в подчинении Минтранссвязи и выступает лизингодателем самолета Ан-148) на авиационный завод «Авиант», из-за несоблюдения производителем данной машины сроков поставки авиатехники.

DSC04345 copy.jpg

Напомним, что согласно контракту, передача первого самолета была намечена на ноябрь 2008 г., второго - на январь-февраль 2009 г. Отвечая на вопрос корреспондента tbu.com.ua, по поводу исков глава Госавиаадминистрации, Александр Давыдов отметил, что Кабмин принял решение «урегулировать вопрос возникшей задолженности между предприятиями, и в ближайшее время проблема будет решена». Размер задолженности А.Давыдов оценил в сотни миллионов гривен, но затруднился назвать конкретную сумму и сроки ее погашения.

Без ответа остался и вопрос о поставке действительно первого серийного лайнера. Ведь представленный на презентации образец все же является экспериментальной машиной. По словам министра транспорта Иосифа Винского, второй Ан-148, который будет собран на «Авианте», и станет действительно первым серийным, представят до конца года. Его получат «Международные авиалинии Украины». В самой авиакомпании, хранят молчание и информацию не комментируют. Ситуацию прояснил А.Давыдов, который объяснил - существует неформальная договоренность между авиакомпаниями «Аэросвит», МАУ и Минтранссвязи о том, что поставки Ан-148 будут осуществляться в «шахматном» порядке - нечетные машины «Аэросвиту», четные - МАУ.

DSC04347 copy.jpg

Правда существует опасность, что «почетным» эксплуатантом машины останется исключительно «Аэросвит». Дело в том, что в МАУ решения о принятии в эксплуатацию новой техники принимается с одобрения правления, в которое входят представители иностранных акционеров («Австрийские авиалинии» - tbu.com.ua), которые могут и не одобрить приобретение нового самолета украинского производства. Впрочем, первую машину еще надо построить.

По информации А.Давыдова, ГП «Лизингтехтранс» уже проплатил более 500 млн. грн. за первые три Ан-148 «Авианту». Степень готовности машин - 85%, 75% и 30%, соответственно. Он выразил надежду, что, по крайней мере, первая машина будет готова до конца года. На фоне трений «Авианта» и «Лизингтехтранса» в это вериться с трудом.

Между тем, Украину может опередить РФ, где развернуто аналогичное производство Ан-148 Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО). Как рассказал tbu.com.ua, заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Александр Кива, на ВАСО завершаются испытания первого серийного Ан-148 (№40-03). В июне ожидают выкатку машины, а уже в августе, на московском авиасалоне МАКС-2009 состоится передача его ГТК «Россия». Первый рейс должен состояться в сентябре. До конца года в Воронеже планируют выпустить еще две машины. Таким образом, россияне существенно опережают Украину, и планируют уже через несколько лет выйти на темпы производства в 30-40 машин в год.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов