Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
28.12.2012 :: 16:40
Американцы «дискредитируют» закон о портах

Компания Cargill может реализовать проект строительства зернового терминала не в Ильичевске, а в Одессе.

Как сообщил tbu.com.ua источник в управлении Одесского порта, в последнее время представители компании Cargill ведут переговоры о строительстве зернового терминала с компаний «Бруклин-Киев». Строительство терминала уже ведется. В апреле этого года была забита первая свая, в октябре сооружены первые силосы, а само строительство намечено завершить 10 апреля 2014 г. Планируется, что это будет самый современный
09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

18.10.2023
Росіяни продовжують вивозити з порту Маріуполя крадене збіжжя та метал - Н.Гуменюк

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна
терминал в регионе, годовой мощностью 4 млн.т. Стоимость проекта – около $125 млн., из которых $40 млн. вклад порта в строительство нового причала №1-з длиной 254 м.

И теперь Cargill, после двух лет неудачных попыток реализовать аналогичный проект в Ильичевском МТП, вынужден вести переговоры о покупке уже строящегося терминала в Одессе. Напомним, что стоимость проекта в Ильичевске составляла около $140 млн., при мощности терминала 4,5 млн. т. Как мы сообщали ранее, не помогли даже две встречи президента компании Грега Пейджа с Виктором Януковичем и соответствующие поручения главы государства.

Подобные действия американцев наносят серьезный удар по информационной кампании «Закон о портах шагает по стране». Поскольку это демонстрирует, что для покупки прав у «Бруклин-Киев» закон о портах не нужен. Причем, Одесский порт и без этого закона остается самым привлекательным предприятием отрасли для инвестирования. А, те задачи, которые призван решить данный закон, относительно привлечения частных инвестиций, в Одессе уже давно реализованы.

И, не в последнюю очередь, благодаря авторитету и опыту Николая Павлюка, в ОМТП удалось создать условия для инвесторов и гарантировать стабильную работу. Чего не скажешь об Ильичевском МТП, где осталось на порядок больше свободных объектов для инвестирования, но как видим на этом примере, инвесторы из порта стараются уйти.

В ближайшее время мы подробнее сообщим о приватизационных планах в ИМТП. Соответствующие предложения были подготовлены руководством порта к совещанию, состоявшемуся в Мининфраструктуры 5 декабря 2012 г. Вкратце отметим, что в случае их реализации ИМТП как конкурентоспособное предприятие прекратит свое существование.

Следите за нашими публикациями.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}