Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
16.10.2008 :: 14:19
Air Arabia: первый старт второго «лоу-костера»

15 октября 2008 г. на украинском авиарынке начал работу второй low-cost перевозчик. Свой первый рейс по маршруту Шарджа-Киев(Борисполь)-Шарджа совершил самолет авиакомпании Air Arabia (ОАЭ).

В отличие от европейских и американских авиакомпаний, Air Arabia по понятным причинам не испытывала проблем, связанных с повышением цен на топливо в текущем году. Более того, арабские перевозчики в это тяжелое для авиатранспорта время рассматривались в качестве «спасителей», чьи заказы не позволят остановиться мировым авиастроительным корпорациям.

Несмотря на свою молодость, эта
компания, созданная в феврале 2003 г. как «дочка» авиагиганта Emirates, занимает прочные позиции на Ближнем Востоке и Северной Африке. Флот перевозчика состоит из таких же лайнеров Airbus A320, как и у первой бюджетной авиакомпании на отечественном рынке - «Визз Эйр Украина». Рейсы из Шарджи - базового аэропорта Air Arabia - в «Борисполь» будут осуществляться три раза в неделю.

Интересен принцип тарифной политики арабского перевозчика, в соответствии с которым цены на билеты должны быть на 30% ниже, чем у «классических» авиакомпаний на аналогичных направлениях. Это значит, что Air Arabia не будет удивлять пассажиров супернизкими расценками в рекламных целях, а сразу продемонстрирует деловой подход.

Характерно еще и то, что арабский low-cost перевозчик, в отличие от того же Wizz Air, сразу же начал международные рейсы. Заметим, что венгерский LCC только собирается это сделать (с 17 декабря 2008 г. Wizz Air Hungary откроет рейсы в направлении Киев (Борисполь) - Лондон (Лутон), а с 3 января 2009 г. «Визз Эйр Украина» начнет полеты по маршрутам Борисполь-Дортмунд, Борисполь-Кельн, Львов-Дортмунд и Львов-Лутон). Судя по поведению Air Arabia на рынках других стран, внутриукраинских перевозок компания осуществлять не собирается, как бы этого ни хотели в Минтранссвязи.

Итак, Иосиф Винский может гордиться собой - он сдержал свое обещание и «завел» в Украину очередную low-cost авиакомпанию. Однако деятельность Air Arabia вряд ли поможет Минтранссвязи достичь стратегической цели - повысить конкуренцию на рынке и снизить цены на авиабилеты, ведь арабский перевозчик собирается занять свою узкую нишу и не планирует «теснить» отечественные авиакомпании на всех направлениях.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}