Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

22.09.2020 :: 17:42

Кабмин возобновил работу пункта пропуска в Киевском речном порту
22.09.2020 :: 17:37

Мариупольский порт в январе - августе 2020 г. увеличил грузооборот до 4,654 млн. т
22.09.2020 :: 16:54

В Минэкономики пока не планируют пересматривать прогноз урожая зерновых
22.09.2020 :: 16:45

Киев запустил продажу смарт-билетов на поезда и метро
22.09.2020 :: 16:23

Бункерное топливо дешевеет
22.09.2020 :: 16:20

«Роснефть» РФ закрывает экспорт базовых масел в Украину



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
20.11.2008 :: 16:22
49-й Совет по ж-д транспорту СНГ: рецептов от кризиса предложено не будет?

20 ноября 2008 г. в Киеве открылось 49-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

В мероприятии принимают участие руководители железнодорожных администраций всех стран СНГ и Балтии, а также Болгарии и Финляндии. Пленарное заседание Совета открыли министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский и министр транспорта РФ Игорь Левитин.

Председатель Совета, президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, процитировал присутствующим напутствие, полученное от премьер-министра РФ Владимира Путина: «Никакой политики, только
железнодорожные интересы». Таким образом была подчеркнута прагматичная и деловая обстановка, в которой будет проходить форум.

Повестка дня заседания включает 16 вопросов. Основными темами обсуждения станут: итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за 9 месяцев 2008 г.; тарифная политика железных дорог на перевозки грузов в международном сообщении на 2009 фрахтовый год; улучшение организации пассажирских перевозок на международном уровне; введение экономических санкций за передачу пассажирских поездов с нарушением графика движения по межгосударственным стыковым пунктам; рассмотрение проекта Порядка управления маршрутами прямого международного пассажирского железнодорожного сообщения; результаты взаиморасчетов между железнодорожными администрациями по состоянию на 01.10.2008 г.; рассмотрение проекта Правил перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа; продление срока службы грузовых вагонов государств-участников СНГ и стран Балтии.

Отметим, что по сравнению с предварительной повесткой, принятой на 48-м заседании Совета (29-30 мая 2008 г., г. Бишкек), в окончательный вариант дополнительно внесен только один пункт - о Тарифной политике железных дорог на перевозки грузов в международном сообщении на 2009 фрахтовый год. Таким образом, набирающий силу экономический кризис не внес «протокольные» коррективы в ход 49-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

Тема спада экономик стран СНГ и Балтии и последовавшего за этим уменьшения объемов железнодорожных перевозок поднималась выступавшими на открытии пленарного заседания Совета. Однако каких-то конкретных рецептов выхода из ситуации дано не было. Прозвучали лишь общие фразы о том, что «проблемы кризиса близки всем присутствующим, а для его преодоления требуется слаженная и конструктивная обстановка при принятии решений» (И.Винский), «необходим мониторинг и обмен опытом… мы должны сохранить единство и приумножить результаты» (И.Левитин), «этот и следующий год будут очень и очень непростыми… потребуются колоссальная концентрация внимания и четкое планирование» (В.Якунин).

Хотелось бы надеяться, что в ходе встреч в рамках 49-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества специалистам удастся выйти за рамки официального протокола и разработать более предметные пути выхода из сложившейся ситуации. Иначе этот саммит рискует потерять свою продуктивность и эффективность - то, чем он отличается от многих структур в рамках СНГ.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}