Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
05.04.2023 :: 16:10
Зерновий коридор - завантаженість українських портів не перевищує 35% через протидію РФії

Завантаженість задіяних в Ініціативі про безпечне транспортування зерна та продуктів харчування українських портів наразі не перевищує 30-35% через перепони, які чинить РФія проведенню інспекцій суден біля Босфору. Про це повідомила прес-служба ДП «Адміністрація морських портів України» (АМПУ).

«Скорочення черги «зернового коридору» зі 150 до 90 суден - результат ефективного планування роботи українським бізнесом та прозорого формування АМПУ механізмів електронної черги. Але це не може задовольнити потребу портів та терміналів, яка складає близько 40 суден на добу», -
вказала прес-служба.

Головною проблемою утворення черги з суден залишається деструктивна позиція РФії у проходженні інспекцій у Спільному координаційному центрі (СКЦ). Російська сторона продовжує планомірно та безпідставно гальмувати інспекцію суден та їх реєстрацію на участь у «Зерновій ініціативі». Щодня відбувається в середньому 5 - 6 інспекцій із 10 запланованих. Так у березні було затверджено всіма сторонами СКЦ здійснити 303 інспекції, але відбулось лише 168.

«Все це призводить до тижневого, або навіть місячного простою суден в територіальних водах Туреччини. Як результат - завантаженість українських портів впала до 30 - 35%, недоекспортовано майже 15 млн. т продовольчих вантажів, вантажовласники та українські аграрії зазнають значних збитків, а нужденні країни світу не отримують вчасно вкрай необхідне українське збіжжя», - наголосили в АМПУ.

Джерело: Порти України

 

Зерновой коридор - загруженность украинских портов не превышает 35% из-за противодействия РФии

Загруженность задействованных в «Инициативе о безопасной транспортировке зерна и продуктов питания» украинских портов пока не превышает 30 - 35% из-за препятствий, которые делает РФия проведению инспекций судов возле Босфора. Об этом сообщила пресс-служба ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ).

«Сокращение очереди «зернового коридора» со 150 до 90 судов - результат эффективного планирования работы украинским бизнесом и прозрачного формирования АМПУ механизмов электронной очереди. Но это не может удовлетворить потребность портов и терминалов, которая составляет около 40 судов в сутки», - указала пресс-служба.

Главной проблемой образования очереди с судов остается деструктивная позиция РФ в прохождении инспекций в Совместном координационном центре (СКЦ). Российская сторона продолжает планомерно и безосновательно тормозить инспекцию судов и их регистрацию на участие в «Зерновой инициативе». Ежедневно происходит в среднем 5 - 6 инспекций из 10 запланированных. Так, в марте было утверждено всеми сторонами СКЦ осуществить 303 инспекции, но состоялось только 168.

«Все это приводит к недельному, или даже месячному простою судов в территориальных водах Турции. Как результат - загруженность украинских портов упала до 30 - 35%, недоэкспортировано почти 15 млн. т продовольственных грузов, грузовладельцы и украинские аграрии терпят значительные убытки, а нуждающиеся страны мира не получают вовремя крайне необходимое украинское зерно», - подчеркнули в АМПУ.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}