Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.05.2019 :: 13:57
Землесос «Меотида» после ремонта начал дноуглубление в порту Мариуполь ©

По завершению планового докового ремонта, земснаряд «Меотида» возобновил выполнение работ по эксплуатационному дноуглублению в Мариупольском морском порту. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Судно начало работы на подходном канале Угольной гавани Мариупольского морского порта с целью поддержки его паспортных глубин. Согласно техническому заданию, общий объем дноуглубления составляет 145 тыс. куб. м.

Для стабильной и эффективной работы «Меотиды» в украинских портах Азовского моря филиал «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» обеспечила проведение планового докового
ремонта судна на мощностях подрядчика, выбранного на открытом тендере. Был проведен комплекс работ по ремонту винторулевого комплекса, палубных механизмов, насосов, систем гидравлики и автоматики, капитальный ремонт главных двигателей, выполнен значительный объем покрасочных работ. После ремонта, в рамках осмотра Реестром судоходства Украины, судно успешно прошло ходовые и швартовые испытания с проверкой работоспособности всех систем и механизмов, и получило классификационное свидетельство со сроком действия до 2024 г.

Напомним, в конце апреля Администрация морских портов Украины заключила договор на проведение эксплуатационного дноуглубления в порту Мариуполь с ООО «Специализированное техническое бюро Азимут», которое победило в открытом тендере филиала Дноуглубительный флот ГП «АМПУ» в системе Рrozorro. Подрядчик должен выполнить дноуглубление в порту Мариуполь в объеме 1,98 млн. куб. м. Основные работы (1,87 млн. куб. м) необходимо будет провести на подходном канале Угольной гавани и 115 тыс. куб. м - в акватории порта. Перебазирование дноуглубительного флота подрядчика в Мариупольский порт запланировано на середину июня.

Справочно. Самоотвозной трюмный землесос «Меотида» предназначен для выполнения эксплуатационных и строительных дноуглубительных работ. Судно построено в 2010 - 2012 гг. компанией «Damen Shipyards Gorinchem» (Нидерланды). Разгрузка может выполняться: на подводные свалки через донные люки, на береговые гидроотвалы через пульпопровод, методом рефулирования «Rainbow» через носовое сопло.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}