Землесос «Меотида» после ремонта начал дноуглубление в порту Мариуполь ©

По завершению планового докового ремонта, земснаряд «Меотида» возобновил выполнение работ по эксплуатационному дноуглублению в Мариупольском морском порту. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Судно начало работы на подходном канале Угольной гавани Мариупольского морского порта с целью поддержки его паспортных глубин. Согласно техническому заданию, общий объем дноуглубления составляет 145 тыс. куб. м.

Для стабильной и эффективной работы «Меотиды» в украинских портах Азовского моря филиал «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» обеспечила проведение планового докового ремонта судна на мощностях подрядчика, выбранного на открытом тендере. Был проведен комплекс работ по ремонту винторулевого комплекса, палубных механизмов, насосов, систем гидравлики и автоматики, капитальный ремонт главных двигателей, выполнен значительный объем покрасочных работ. После ремонта, в рамках осмотра Реестром судоходства Украины, судно успешно прошло ходовые и швартовые испытания с проверкой работоспособности всех систем и механизмов, и получило классификационное свидетельство со сроком действия до 2024 г.

Напомним, в конце апреля Администрация морских портов Украины заключила договор на проведение эксплуатационного дноуглубления в порту Мариуполь с ООО «Специализированное техническое бюро Азимут», которое победило в открытом тендере филиала Дноуглубительный флот ГП «АМПУ» в системе Рrozorro. Подрядчик должен выполнить дноуглубление в порту Мариуполь в объеме 1,98 млн. куб. м. Основные работы (1,87 млн. куб. м) необходимо будет провести на подходном канале Угольной гавани и 115 тыс. куб. м - в акватории порта. Перебазирование дноуглубительного флота подрядчика в Мариупольский порт запланировано на середину июня.

Справочно. Самоотвозной трюмный землесос «Меотида» предназначен для выполнения эксплуатационных и строительных дноуглубительных работ. Судно построено в 2010 - 2012 гг. компанией «Damen Shipyards Gorinchem» (Нидерланды). Разгрузка может выполняться: на подводные свалки через донные люки, на береговые гидроотвалы через пульпопровод, методом рефулирования «Rainbow» через носовое сопло.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua