Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
29.10.2009 :: 10:27
Закрытие трамвайной линии по Набережному шоссе лишит Киев перспективной рельсовой системы европейского образца - эксперт

Закрытие трамвайной линии по Набережному шоссе лишит Киев перспективной рельсовой системы европейского образца, которая могла бы обеспечить скоростное сообщение в направлении Север-Юг и разгрузить существующие пересадочные узлы метрополитена. Такое мнение озвучил директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава.

По его словам, благодаря модернизации эта трамвайная линия может стать основой для скоростной рельсовой системы, которая свяжет пересадочный узел «Выдубичи» с Подолом, а также обеспечит дополнительные пересадочные узлы для метрополитена. «Эта транспортная система может связать все три существующие линии метро. Так, например, такая линия может на 15 минут сократить время сообщения для жителей Харьковского массива и Позняков с Подолом, а также снизить нагрузку на пересадочный узел «Дворец спорта» - «Площадь Льва Толстого», - отметил А.Кава.

Эксперт также подчеркнул, что важным для развития этой трамвайной линии как скоростного рельсового транспорта является то, что она проложена по выделенному участку, что делает движение трамваев независимым от транспортных заторов на Набережном шоссе.

По его словам, для реализации проекта скоростной рельсовой системы необходимо продлить имеющуюся трамвайную линию на 2700 м вдоль Надднепрянского шоссе до пересадочного узла «Выдубичи», а также обустроить пересечение на разных уровнях трамвайной линии и бульвара Дружбы народов в районе эстакады моста Патона.

Напомним, ранее СМИ сообщили, что уже в следующем году на набережной вдоль Днепра в Киеве планируют начать демонтаж трамвайных путей. Эксперты заявляли, что трамвайные линии мешают строительству автомобильной развязки у станции метро «Днепр».

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}