Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
16.09.2021 :: 13:31
Задержки жд цистерн на узловых станциях привели к росту цен на ДТ

Заметные задержки железнодорожных цистерн на узловых станциях «Укрзализныци» спровоцировали локальные дефициты ДТ и уже привели к росту цен. Об этом enkorr сообщают трейдеры, ожидающие импортный ресурс.

По словам операторов рынка, проблема возникла в частности из-за задержек возврата пустых цистерн на территорию стран-производителей.

«Белорусские вагоны не подлежат срочному возврату, и за их задержку не взымаются штрафы, поэтому УЗ после доставки топлива покупателю продолжает эксплуатировать эти вагоны внутри Украины», - сетует один из собеседников
enkorr.

Кроме того, из-за нехватки маневровых тепловозов на узловых станциях крупное скопление как полных, так и порожних цистерн. «Сегодня большая затоварка наблюдается в Коростене, а с прошлой недели остается проблема на востоке, где продолжаются перебои с поставками лукойловского ресурса, из-за невозврата пустых вагонов УЗ обратно на Волгоградский НПЗ», - добавляет еще один трейдер.

По данным enkorr, из-за невозврата цистерн из Украины с российской стороны уже четвертый день ожидает отправки 5 тыс. т волгоградского ДТ.

Трейдеры отмечают, что сроки доставки по всем дорогам УЗ критично увеличились. «В нормальном режиме вагоны из Коростеня на нефтебазу в Киевской области доставлялись за 4 дня, сегодня некоторые партии идут до 30 дней. На нефтебазу в Хмельницкой области из Коростеня вагоны приходили за 10 дней, сейчас же этот путь занимает от 20 - 30 дней», - говорит крупный оптовик.

Также, по словам операторов, имеет место проблема непосредственно на станциях расположения нефтебаз. «Доставленное на станцию топливо железная дорога не может неделю направить на подъездные пути к нефтебазам. Соответственно появляется проблема в возврате порожняка поставщику топлива», - отмечают операторы.

Трейдеры отмечают, что главной причиной сложившегося напряжения является активизация перевозок зерна аграриями и щебня в рамках программы дорожного строительства, которые находятся в приоритете УЗ.

Еще одной из причин кризиса на железной дороге трейдеры называют кадровую неукомлектованность. «Это банальная нехватка персонала - кого-то сократили, кто-то уволился из-за низких зарплат, и получается довезти нам топливо некому», - говорят участники рынка.

В результате перебои с поставкой ресурса привели рынок в чувство легкого ажиотажа, и многие трейдеры меняли ценники по несколько раз в день. «Кто-то сразу поставил цены с приличным запасом, но многие так и не смогли определиться с ценой и сняли предложения до «лучших времен», - делится трейдер из Киева.

По данным Консалтинговой группы «А-95», с начала недели цены на мелкооптовые партии дизельного топлива в среднем выросли на 42 коп./л, или на 1,76%, до 24,28 грн./л.

Напомним, участники рынка нефтепродуктов ежегодно в конце лета-начале осени отмечают резкое ухудшение работы АО «Укрзализныця», из-за чего увеличиваются сроки доставки вагонов и простои составов на узловых станциях.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}