Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
17.08.2020 :: 16:12
Забастовки в Беларуси не вызовут дефицита топлива в Украине - С.Куюн

Забастовки на белорусских предприятиях грозят украинскому топливному рынку лишь временной турбулентностью, не ожидается ни дефицита топлива, ни его резкого подорожания. Об этом директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн написал в Фейсбуке.

Как бы ни складывалась ситуация с поставками из Беларуси, максимум, чем может это сказаться на украинском рынке, допускает С.Куюн, это временной, двух-трехнедельной турбулентностью; не дефицитом, не резким скачком цены, а именно временной дестабилизацией.

По словам эксперта, на стабильность украинского топливного
рынка влияет несколько факторов, в частности, диверсификация поставок топлива. Несмотря на проблемы с поставками, которые трижды возникали за последний год, за счет диверсификации эти кризисы проходили для конечного потребителя незаметно.

«Во-первых, мы уже полгода живем с огромным профицитом дизельного топлива и бензина. Трейдеры продают его в лучшем случае в ноль, настолько перелит рынок. Во-вторых, рынок Украины открыт для поставок со всех сторон. И это еще раз доказывает важность сохранения диверсифицированной модели, которую то и дело ставят по сомнение украинские переработчики, предлагая ввести то пошлины, то квоты», - сказал С.Куюн.

Единственная действительно проблемная позиция – битум.

«Белорусские объемы (поставок битума в Украину – ред.), а это половина рынка, заменить объективно нечем, российские поставки закрыты, а импорт по морю украинские трейдеры только осваивают. Но для экономики и жизнедеятельности страны - это не вопрос стратегической важности, в отличие от дизтоплива и бензина», - отметил эксперт.

В любом случае, пока, пишет С.Куюн, белорусские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) работают, о присоединении к забастовке заявили работники НПЗ «Нафтан». Он выразил сомнение, что стабильности работы белорусских НПЗ что-то угрожает.

Как сообщалось, рабочие коллективы «Беларуськалия» и НПЗ «Нафтан» заявили, что с 17 августа присоединятся к забастовке. Сотрудники «Беларуськалия» объявили об остановке всех горнодобывающих и проходческих комплексов и отделений сильвинитных обогатительных фабрик, а также выполнения работ во вспомогательных цехах.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}