Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
07.08.2008 :: 16:55
За июль из-за промпредприятий срывы выгрузки на Донецкой ЖД составили 38,5 тыс. вагонов

Ситуация с выгрузкой железнодорожных вагонов на промышленных предприятиях остается, несмотря на принятые Донецкой железной дороги меры по оптимизации работы с клиентами, неудовлетворительной. В связи с этим магистраль призывает руководителей предприятий «усилить личную ответственность за задержки грузовых вагонов, поскольку эффективное взаимодействие железной дороги и промышленных предприятий является решающим для обеспечения потребностей экономики в перевозках.» Об этом 7 августа 2008 г. сообщили в пресс-службе Донецкой магистрали.

Только за июль 2008 г. срывы выгрузки по
предприятиям, которые обслуживает железная дорога, составили 38 тыс. 437 вагонов, или 1 тыс. 240 вагонов в среднем в сутки, в том числе по предприятиям Министерства промышленной политики - 20 тыс. 481 и 661 вагон соответственно, по угольным предприятиям - 10 тыс. 105 и 326 единиц, по ТЭС - 2 тыс. 969 и 96 единиц.

В целом, за январь-июль 2008 г. среднее время пребывания вагонов на подъездных путях составило 26,32 часа, что больше на 2,28 часа соответствующего периода прошлого года. Срывы выгрузки по предприятиям, которые обслуживает Донецкая ж/д, за указанный период составили 414 тыс. 716 вагонов, или 1 тыс. 947 вагонов в среднем в сутки, что на 76 тыс. 258 вагонов больше, чем за соответствующий период прошлого года.

Основными предприятиями, увеличившими расчетные нормы нахождения вагонов на подъездных путях под выгрузку, по результатам 7 месяцев текущего года, являются ОАО «Мариупольский металлургический комбинат «Азовсталь», ЗАО «Донецкстальметзавод», ООО «Энергоимпекс», ОАО «Енакиевский металлургический завод», ОАО «Авдеевский коксохимический завод», ЗАО «Луганский трубный завод», «Стахановская ОФ» (Уголь-Юг), Углегорская ТЭС.

За 7 месяцев текущего года срывы выгрузки по Министерству промышленной политики составили 237 тыс. 135 вагонов (на 22 тыс. 261 вагон больше, чем за аналогичный период прошлого года), по угольным предприятиям - 90 тыс. 235 вагонов (на 34 570 вагонов больше), по ТЭС - 32 тыс. 512 вагонов (рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 2 тыс. 527 вагонов).

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}