Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.09.2008 :: 13:55
Взлетно-посадочную полосу аэропорта «Харьков» намерены удлинить

«Взлетно-посадочную полосу харьковского аэропорта планируется удлинить, не задевая населенных пунктов», - заявил 9 сентября 2008 г. главный архитектор проекта реконструкции аэропорта Александр Саратов.

По его словам, проект реконструкции полосы выполняет НИИ «Украэропроект». С ним проводятся консультации, так как от параметров полосы зависят параметры терминала. Например, было установлено, что терминал не может быть выше полосы больше чем на 15 м. А.Саратов также отметил, что в ходе консультаций стало известно, что проектанты за счет существующей территории и немного другого
поворота полосы пытаются ее удлинить в тех же границах, в которых она находится сейчас.

По словам А.Саратова, компания «Аэропорт консалтинг Вена» разработала бизнес-план реконструкции харьковского аэропорта. По их прогнозу в 2050 г. пассажиропоток аэропорта составит 1300 пассажиров в час. Технология работы аэропорта была предоставлена компанией ARC (Германия). Адаптацию технологии к украинским стандартам провела компания «Аркстоун». Увязка транспортных магистралей города и аэропорта проходит совместно с ООО «Харьковпроект». Эта организация также выполнит реконструкцию ул.Аэрофлотская. Консультации по проекту также давали «Мосаэропроект» (РФ) и представители КП «Международный аэропорт «Харьков».

Как сообщил А.Саратов, сейчас проект реконструкции аэропорта находится в стадии эскизного. В его рамках проводится подготовка к сносу ветхих зданий на месте строительства нового терминала аэропорта, а также согласование переноса коммуникаций, которые мешают строительству. К концу 2008 г. планируется утвердить рабочий проект реконструкции аэропорта.

В ходе первой очереди реконструкции аэропорта планируется реконструировать привокзальную площадь и построить трехэтажный терминал высотой 15 м. Пропускная способность терминала составит 650 чел. в час. На первом этаже будут расположены зал прилетов, кассы и багажное отделение, на втором - бытовые помещения, залы для транзитных и международных пассажиров, на третьем - залы отбывающих пассажиров и службы безопасности. В старом здании вокзала будет расположен vip-зал. На площади планируется устроить автостоянки на 381 машино-место, а также автовокзал и троллейбусную остановку. Площадь пассажирского терминала - 23 тыс. кв. м, строительный объем - 156 тыс. куб. м. Планируется принимать в час два авиарейса, багажное отделение будет вмещать 26 контейнеров. В ходе второй очереди планируется построить еще один терминал на 650 чел. в час.

ООО «Нью Системс Ам» (арендатор аэропорта) планирует инвестировать в его реконструкцию около 550 млн. грн. «Нью Системс Ам» входит в группу компаний Александра Ярославского.

Источник: Status Quo

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}