Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
26.09.2019 :: 17:17
Выполнение договоров сервитутов между АМПУ и отдельными стивидорами в Николаеве может привести к нарушению антимонопольного законодательства

Выполнение договоров сервитутов между АМПУ и отдельными стивидорами в порту Николаев может привести к нарушению антимонопольного законодательства. Такие выводы от Антимонопольного комитета Украины получила в ответ на свой запрос АМПУ. По договорам сервитутов, заключенным в 2013 г., семь стивидорных компаний Николаевского порта платят за доступ к причалам АМПУ в 7 - 10 раз меньше, чем другие стивидорные компании, которых насчитывается в Украине более 100. Это, по мнению экспертов АМКУ, может свидетельствовать о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции. Об этом сообщает
06.12.2019
Министр инфраструктуры Украины провел преговоры с министром транспорта и дорожной инфраструктуры Молдовы ©

06.12.2019
Мы вместе будем развивать транспортный коридор Европа - Кавказ - Азия как альтернативный маршрут в обход РФ - В.Криклий

13.11.2019
Морские порты Украины в январе - октябре 2019 г. обработали 129,8 млн. т грузов

15.10.2019
Морские порты Украины в январе - сентябре 2019 г. обработали 114,5 млн. т грузов

13.09.2019
Морские порты Украины в январе - августе 2019 г. обработали 100 млн. т грузов
пресс-служба АМПУ.

Подавляющее большинство стивидорных компаний, работающих в морских портах Украины перешли на пользование стратегической портовой инфраструктурой на основании договоров доступа к причалам. Это произошло после того как Министерство инфраструктуры Украины в 2015 г. издало Приказ №541 (от 18 декабря 2015 г.), которым были утверждены единые тарифы на специализированную услугу доступа к причалам, находящихся на праве хозяйственного ведения в ГП «АМПУ».

Однако, некоторые портовые операторы в порту Николаев, среди которых ведущие международные и украинские компании, в течение последних четырех лет продолжают пользоваться причалами на основании договоров об установлении сервитута, которые были подписаны ранее. В некоторых случаях средняя стоимость перегрузки 1 тонны грузов через причалы порта Николаев, которыми бизнес пользуется по договору сервитута, составляет $0,04 за тонну, а установленная законодательством стоимость перегрузки тех же грузов на соседнем причале составляет $0,45 за тонну. Разница в 10 раз предоставляет неконкурентные преимущества одним портовым операторам перед другими.

АМПУ неоднократно предлагала стивидорной компании заключить договоры доступа к причалам, которым предусматривается оплата по установленным на государственном уровне тарифами. Также для решения сложившейся проблемы, Администрация предлагала увеличить стоимость сервитута до уровня, соответствующего тому, что платят другие портовые операторы. Но компании отказались от этих предложений и продолжают работать, получая неконкурентные преимущества.

АМПУ все еще готова урегулировать проблемный вопрос в досудебном порядке, но для предотвращения нарушения антимонопольного законодательства вынуждена обратиться в суд в установленном законодательством порядке. Этот вынужденный шаг направлен на обеспечение равных конкурентных условий для всех стивидорных компаний, работающих в портах Украины, а также защиты интересов государства, как собственника стратегической портовой инфраструктуры.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов