Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.10.2010 :: 19:46
Все заводы FIAT в Италии убыточны

Все заводы FIAT в Италии убыточны

Как заявил генеральный директор FIAT SpA Серджио Маркионне, из €2 млрд. торговой прибыли, которую концерн планирует получить по итогам 2010, ни одного цента не поступит из Италии. Все заводы, выпускающие легковые автомобили FIAT на Апеннинском полуострове, являются убыточными, сказал Маркионне.

«FIAT может сделать больше, если сумеет «отрезать» Италию» от своих финансовых результатов, говорит Маркионне. Концерн обещал инвестировать миллиарды евро в свои «домашние» заводы - но только если профсоюзы проявят гибкость. В настоящее время производство на итальянских заводах FIAT обходится дороже, чем на любом из иностранных предприятий концерна.

Маркионне планирует закрыть завод в Термини Имерезе (Сицилия). Кроме того, глава FIAT получил одобрение большинства работников завода Помиглиано Д'Арко близ Неаполя на внесение некоторых изменений в трудовой договор. Однако один профсоюз выступает против планов руководства концерна.

Заявление Маркионне вызвало в Италии негативные реакции. Вспоминают, что FIAT получал поддержку государства, и что продажи на внутреннем рынке являются для бренда одними из самых важных. Звучат слова о необходимости создания специальной парламентской комиссии, которая будет следить за тем, чтобы FIAT «не убежал из Италии».

Однако правда такова, что издержки производства в Италии весьма высоки. Это относится не только к стоимости рабочей силы, но и к налогам, цене электроэнергии, плате за использование инфраструктуры… Это заставляет ведущего автопроизводителя страны либо снижать издержки (а это возможно практически лишь за счет зарплаты сотрудников), либо рассматривать возможность организации производства в других странах, где это обойдется дешевле. Можно сколько угодно обвинять Маркионне в отсутствии любви к родине. Однако вряд ли убыточный FIAT - это патриотично.

Источник: AUTOconsulting

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}