Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
06.06.2019 :: 15:05
ВР отсрочила штрафы за отсутствие лицензий на хранение топлива до 2020 г.

Верховная Рада на пленарном заседании 6 июня 2019 г. приняла законопроект о предоставлении 6-месячной отсрочки применения штрафов за отсутствие лицензии на хранение топлива. За соответствующий законопроект №10359 проголосовало 239 депутатов.

Напомним, решение предоставить полугодичную отсрочку на взыскание штрафов 500 тыс. грн. за отсутствие лицензии было принято на совещании в комитете по вопросам таможенной и налоговой политики 29 мая.

Это решение предусматривало, что обязательство иметь лицензии на хранение топлива с 1 июля 2019 г. остается в силе, но до 1 января 2020 г. штраф применяться не будет.

Как сообщал enkorr, с 1 июля 2019 г. вступают в силу изменения в Налоговый кодекс, которыми предусматривается введение лицензирования производства, хранения топлива, а также оптовой и розничной реализации.

Под лицензирование подпадают субъекты хозяйствования, которые являются владельцами или пользователями мест, где они осуществляют деятельность по производству, хранению топлива (собственного или полученного на хранение от других лиц), оптовой и розничной торговли горючим. Также лицензирование нужно субъектам хозяйствования, которые осуществляют оптовую торговлю топливом без наличия у них соответствующих мест торговли.

Годовая плата за лицензию на оптовую торговлю составила 5000 грн. за каждую нефтебазу. Если трейдер на владеет своей нефтебазой - плата составит 10 тыс. грн. в год. Годовая плата за лицензию на розничную торговлю составит 2000 грн. за каждую АЗС или АГЗП. За торговлю топливом без лицензии будет взиматься штраф.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов