Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
20.11.2009 :: 13:36
Возобновление производства «Русланов» возможно при инвестициях в $500 млн. – ОАК РФ

Возобновление производства тяжелого транспортного Ан-124-100 «Руслан» возможно при инвестициях в проект в размере $500 млн., сообщил источник, близкий к ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) РФ.

Это суммарные затраты всех участников производственного процесса, в том числе металлургических компаний-поставщиков материалов - ВСМПО, БКМПО, КУМЗ. Источник напомнил, что на меткомпаниях необходимо заново монтировать специальное оборудование для производства изделий к «Руслану». «Самолет немного устарел и его надо модернизировать. Все можно восстановить, но нужны деньги и
стартовый заказ», - сказал источник. По его словам, возможная продажная цена одного «Руслана» - $200 млн. Эта цена обеспечивает «приличную рентабельность», уточнил он.

ОАК оценивает реальную потребность в «Русланах», в 70 самолетов, это обеспечивает проекту экономическую целесообразность. «При этом в советское время в год производилось не более шести «Русланов», - напомнил источник.

Большая часть поставок придется на Минобороны, но ОАК рассчитывает на заказы и от гражданской сферы. «Руслан» - единственный самолет, который может перевозить морские контейнеры, причем процесс загрузки и разгрузки этого груза занимает всего 30 минут. Логистика подобных перевозок ненамного дороже морских, зато обеспечивается сохранность и оперативность доставки ряда грузов, в том числе электроники», - отметил источник.

ОАК работает над поручением Президента РФ о рассмотрении возможностей возобновления производства «Русланов» и планирует в ноябре доложить об итогах. «Не исключено, что если мы проработаем вопрос с «Русланом», мы внесем изменения в свою стратегию. Потому что нужен продукт-лидер. Если же мы везде будем находиться в нише, то так и останемся в нише», - заключил источник.

Ранее сообщалось, что возобновление серийного производства модернизированного «Руслана» запланировано на 2012 г. Центральный аэрогидродинамичесий институт (ЦАГИ) и Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИГА) подтвердили ресурс эксплуатации «Руслана» на 45 лет. Сертифицированная Межгосударственным авиационным комитетом (МАК, РФ) в июне 2007 г. новая версия транспортника отвечает требованиям Евроконтроля, начата подготовка к одобрению сертификата типа Европейским агентством авиационной безопасности (ЕАSA).

Руководство ОАК ранее заявляло, что не готово принять окончательное решение о возобновлении производства «Руслана» самостоятельно, и не обладая стартовым заказом от государства.

На перевозке грузов самолетами Ан-124 «Руслан» сейчас специализируется компания «Волга-Днепр». «Волга-Днепр» сформировала заказ на модернизированные «Русланы».

Ан-124-100 создан для коммерческих грузовых перевозок на базе военно-транспортного самолета Ан-124 грузоподъемностью до 120 т.

Источник: Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}