Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
30.11.2010 :: 14:10
Воронежский авиазавод РФ 30 ноября передаст ГТК «Россия» шестой самолет Ан-148

В РФ 30 ноября 2010 г. на Воронежском авиазаводе (ВАСО) лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) передаст шестой региональный самолет Ан-148 авиакомпании ГТК «Россия».

«На сегодняшний день Ан-148 является единственным серийным самолетом нового поколения, который производится в РФ и перевозит пассажиров», - говорится в сообщении пресс-службы ИФК. Впервые самолет Ан-148 российской сборки был продемонстрирован на авиасалоне «МАКС-2009» в августе 2009. Воздушное судно является уникальной разработкой украинских и российских конструкторов, внедренной в серийное производство российской авиационной промышленностью за последние 20 лет. Самолет сертифицирован по российским требованиям АП-25, гармонизированным с европейскими - CS-25. Разработка самолета Ан-148 была проведена в кратчайшие сроки для современной гражданской авиации - в течение 6 лет, на принципах рискразделенного партнерства между конструкторским бюро им. О.К. Антонова и поставщиками комплектующих из РФ и Украины без использования бюджетных средств.

Источник: AEX

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}