Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
17.09.2009 :: 15:45
Вопрос собственности земельных участков в аэропорту должен изучаться комплексно - «АэроСвит»

К вопросу о собственности земельных участков в международном аэропорту «Борисполь» (Киев) необходимо подходить комплексно, считает авиакомпания «АэроСвит - Украинские авиалинии».

«Вопрос земли должен касаться всей территории аэропорта и примыкающих к ней земель, а не только участка возле конкретного терминала. Не существует ни одного столичного аэропорта в Европе, где бы главный базовый перевозчик не имел своего офисного здания, ангара для обслуживания воздушных судов, закрепленных зон обслуживания в терминалах и отдельных посадочных бриджей, или же полностью выделенных терминалов.
В аэропорту «Борисполь» «АэроСвит» с 2004 не может реализовать свое право на строительство этих критичных для любой авиакомпании объектов», - сказал пресс-секретарь авиаперевозчика Владимир Гайдаш.

По его словам, в настоящее время «АэроСвит» не имеет в своем распоряжении ангаров для технического обслуживания дальнемагистральных самолетов Boeing 767, поэтому вынужден проходить его за границей. «Соответственно, иностранные фирмы получают прибыли и платят налоги своим государствам. Реализуй «АэроСвит» эти проекты, связанные с земельной собственностью, в Украине, государство только выиграло бы», - подчеркнул представитель перевозчика.

Он также добавил, что неудобства, которые испытывают пассажиры в аэропорту «Борисполь», связаны с устаревшим терминалом и технологической схемой обслуживания, а не с земельными спорами. «В «Борисполе» - два раздельных терминала для внутренних («А») и международных («В») пассажиров, между которыми можно перемещаться только по улице. При этом пассажир вынужден забирать с собой весь багаж. Кроме того, терминал «В» имеет устаревшую технологическую схему с одноуровневым обслуживанием прибывающих и улетающих пассажиров. Во всех современных терминалах прилет и вылет находятся на разных этажах. Это позволяет более качественно обслуживать пассажиров и не иметь того пересечения пассажиропотоков на одной привокзальной площади, как в «Борисполе». Именно эти причины, а не собственность земельных участков, и вызывают трудности, примеры которых привел господин Васюник», - сказал В.Гайдаш.

Он также добавил, что развитие аэропорта «Борисполь» с привлечением частного капитала, в частности, строительство одного из новых терминалов авиакомпанией «АэроСвит», позволило бы решить существующие проблемы с обслуживанием пассажиров. «Если бы не судебные разбирательства, то терминал был бы построен еще в марте 2006, и аэропорт уже давно не имел бы тех проблем, которые упомянуты выше. Таким образом, и в этом проекте «АэроСвит» проявил свою государственную позицию», - отметил пресс-секретарь.

Как сообщалось, ранее вице-премьер-министр И.Васюник заявлял, что судебные разбирательства вокруг земельных участков в аэропорту «Борисполь» препятствуют его развитию и создают дискомфорт для пассажиров. «Я буду обращаться, в том числе, и к авиакомпании «АэроСвит», являющейся участником земельных споров. Я ожидаю, что руководство и учредители компании проявят государственную позицию и снимут проблемы, которые препятствуют эффективному развитию аэропорта «Борисполь», - сказал он.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}