Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
02.04.2008 :: 19:20
Водители грузовиков заблокировали дорогу возле пункта пропуска Хребене на украинско-польской границе

Водители грузовых автомобилей заблокировали дорогу на подъезде к пункту пропуска «Хребене - Рава-Русская» на границе Польши с Украиной. Об этом 2 апреля 2008 г. сообщил представитель пресс-службы Бяло-Подляской Таможенной службы Марчин Чайка.

Он отметил, что это первый случай блокировки дороги в пунктах пропуска на восточной границе Польши после устранения очередей в начале февраля. М.Чайка сообщил, что водители фур требуют ускорить осмотр и пропуск автомобилей, время ожидания которых в очереди возросло до более 36 часов (по состоянию на утро 2 апреля). По его данным, в других
пунктах пропуска также наблюдается увеличение очередей. В частности, в «Дорохуск-Ягодин» время ожидания составляет 36 часов, «Корчевая-Краковец» 40 часов, «Медыка-Шегини» 22 часа.

М.Чайка отметил, что одной из причин увеличения очередей на границе является реорганизация системы контроля грузовых автомобилей, внедряемой Государственной таможенной службой Украины с середины марта.

Однако, он сказал, что на увеличение очередей влияет много других факторов, среди которых, большое количество грузовых автомобилей, пересекающих границу, и недостаточное количество пунктов пропуска на границе Польши и Украины. «Есть целый комплекс причин», - сказал он.

М.Чайка заметил, что только в прошлом году количество грузовых автомобилей, пересекающих польско-украинскую границу, увеличилось на 20%. «На столько же было в 2006 и такой же рост мы прогнозируем на текущий год», - отметил он. М.Чайка также заверил, что работники польской таможни выходят на работу в полном составе. «У нас больше нет проблем с кадрами», - сказал он.

Как сообщалось ранее, 4 февраля Польша устранила очереди фур на границе с Украиной, возникшие в конце января в связи с акцией протеста польских таможенников. Из-за акции таможенников время ожидания на некоторых пунктах пропуска с Украиной составляло более 140 часов. 28 марта Правительство Польши и Кабинет Министров Украины договорились увеличить инвестиции в обустройство пограничных переходов в ходе визита польского премьера Дональда Туска в Украину.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}