Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
27.10.2009 :: 15:57
Власти Литвы обсуждают возможность строительства в Клайпеде причалов для танкеров проекта Baltmax

Власти Литвы обсуждают возможность строительства близ Клайпедского порта новых причалов для швартовки особо крупных танкеров проекта Baltmax.

«В связи с тем, что жители Клайпеды противятся реализации проекта создания глубоководного порта на искусственном острове, литовское правительство приступило к обсуждению альтернативы - оборудовать специальные набережные, у которой могли бы швартоваться корабли Baltmax», - сообщил зам.министра коммуникаций страны Арунас Штарас (Arunas Staras). «Глубоководный порт Литве очень нужен. Этот вопрос включен в программу правительства и должен быть решен, но проблема остается», - отметил он.

По словам А.Штараса, возможность приема крупнотоннажных судов «облегчила бы Литве импорт нефти и экспорт нефтепродуктов». Кроме того, «это важно и как альтернативный путь получения сжиженного газа, такой проект может усилить энергетическую независимость нашей страны», добавил зам. министра.

Он также сказал, что стоимость проекта строительства причалов будет значительно ниже: «Если глубоководный порт может стоить несколько миллиардов литов, то причалы - всего несколько миллионов».

По предварительным подсчетам, строительство глубоководного порта на искусственном острове оценивается в 2,3 млрд. литов. В настоящее время Клайпеда останется единственным портом на Восточной Балтике, не приспособленным для захода больших судов типа Baltmax.

Специальный танкер Baltmax для транспортировки нефти по Балтийскому морю будет иметь дедвейт около 200 тыс. тонн с осадкой около 15 м, что позволяет загружаться в порту Приморск (Россия) и свободно проходить через балтийские (датские) проливы.

Курс лита «привязан» к евро в соотношении 3,4528 лита за евро.

Источник: Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}